Новости

Города и района 11.07.2020 г.

 

Больница погасила долги

Около 4,5 миллиона рублей задолженности по исполнению контрактов погасило учреждение здравоохранения Зейского района после вмешательства прокуратуры.

При проверке соблюдения исполнения контрактов сотрудники прокуратуры Зейского района установили, что Зейская больница им. Б. Е. Смирнова не рассчиталась с 18 поставщиками за медикаменты и лекарственные препараты, поставленные в рамках госконтрактов. Таким образом образовалась задолженность на сумму около 4,5 млн рублей. Главному врачу больницы внесено представление.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования перед субъектами предпринимательской деятельности задолженность полностью погашена.

 

Деньги – лучшей школе

В народном голосовании за "лучшую школу" участвовали жители Зейского района 30 июня и 1 июля. Свой выбор граждане могли сделать на избирательных участках в своих населённых пунктах.

По условиям учреждение, которое наберёт большее число баллов и большее число голосов, пропорционально числу избирателей в населенном пункте, будет признано победителем. В качестве подарка школа получит сертификат на сумму 100 тысяч рублей – на укрепление материально-технической базы учреждения.

По словам начальника отдела образования администрации Зейского района Елены Юрчук, в голосовании победу одержала Овсянковская школа.

 

Профилактические проверки

Сотрудники государственного пожарного надзора по г. Зее и Зейскому району продолжают проверку противопожарного состояния жилья. Особое внимание – наиболее незащищённой социальной группе – неблагополучным или многодетным семьям, пенсионерам.

По словам начальника подразделения Леонида Кульгавого, в ходе проверки выявляются неисправные отопительные печи, электроприборы, проводка. Специалисты, обнаружив неполадки, консультируют хозяев по поводу опасности, которую они представляют, рекомендуют предпринять меры по её устранению до наступления холодов.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Города и района 9.07.2020 г.

 

Случай подтверждён

Ещё один подтверждённый случай коронавируса выявлен в Зее. По данным управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области, 6 июля в Амурской области в установленном порядке лабораторно подтверждено 29 новых случаев новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), один из них зарегистрирован в г. Зее. Лидирует по количеству заражённых по-прежнему Благовещенск. Всего в Приамурье на 6 июля – 1 889 подтверждённых случаев, десять из них – в Зее.

 

Вода – не в норме

Качество воды не соответствует требованиям санитарных норм в двух родниках Зейского района. Об этом сообщили в территориальном отделе управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачин­ском районах. Отклонение от нормы по микробиологическим показателям, по результатам исследований, отмечено в роднике на втором километре автодороги Зея–Снежногорский и в роднике в районе ручья Пикан (13-й километр восточнее районного центра).

Таким образом, использование воды из данных источников в питьевых целях небезопасно для здоровья. Посещение водоемов может быть сопряжено с риском возникновения различных заболеваний.

 

Уточнение: срок продлили

До 1 июля все граждане, получающие пенсии и социальные пособия, должны были перейти на карту "Мир". Из-за распространения коронавируса этот срок продлили до 1 октября.

– Тем пенсионерам, которые используют карты иных платёжных систем, следует до этого времени перейти на карту "Мир", – объясняют в Пенсионном фонде. – Это требование касается только людей, получающих пенсии и прочие социальные выплаты на счета банковских карт других платёжных систем (MasterCard, Visa). Оно не распространяется на тех, кому выплаты зачисляют на счёт по вкладу (сберкнижку) или доставляют почтой. Для них с 1 октября ничего не изменится. Пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Учись учиться

Три дня в этом году в городе длился главный профессиональный конкурс педагогов «Учитель года-2013» и «Воспитатель года-2013».

Профессия учителя многогранна. И определить лучшего из лучших жюри пришлось с учётом не только того, как был выдан конкурсантами главный «педагогический продукт» – урок в школе и занятие с детьми в детском саду. Оценивали и умение общаться с родителями на импровизированном родительском собрании, и с коллегами в открытой дискуссии, представить себя и методические находки и приёмы, которые помогают добиться результатов. В этом году девизом конкурса стали слова «Учись учиться», который, по мнению участников, обращён не только к детям, но и к педагогам: только тот учитель достигнет высоких результатов, который сам открыт к новым знаниям. (вступление)

 

Авторитаризму – нет!

Программа конкурса была насыщенной, а задания – многообразными. И всё это – с целью как можно глубже понять, насколько претендент на звание лучшего педагога года соответствует высоким требованиям и профессии, и времени. Работу конкурсантов оценивало не только взрослое жюри из числа работников системы образования, но и детское, у которого – свой взгляд. В этом году посмотреть в режиме видеоконференции весь ход конкурса смогли и многочисленные зрители: камеры, установленные в классе, где проходил конкурс, передавали сигнал в соседний кабинет.

Несколько лет назад почти беспроигрышным новшеством педагога на таких конкурсах было умение применять новые компьютерные технологии. Сегодня этим уже никого не удивить. Компьютер на уроках применяется, но большинство педагогов осознаёт, что он – всего лишь помощник, который не может заменить живой связи между учителем или воспитателем и ребёнком. Конкурсные испытания проводились в городской школе № 4 и детском саду № 14. В конкурсе участвовали три воспитателя детских садов и пять учителей школ.

В унисон с девизом многие из конкурсантов подчёркивали современную направленность своей деятельности на поощрение подопечных к самостоятельному поиску информации, формулированию проблемы, выбору решения, причём не только в старших классах в школе, но и в детских садах. Говорили о том, что сегодняшний учитель – это не «истина в последней инстанции», что от авторитарного стиля отношений с учениками следует (кто ещё этого не сделал) переходить на партнёрский стиль: учитель – советчик, консультант, старший помощник обучающимся. Именно «обучающимся», а не «учащимся», как было принято называть учеников ещё несколько лет назад. Этим подчёркивается, что процесс учёбы должен иметь результат: не просто учить, а обучать. Участница конкурса, учитель математики пятой школы Евгения Трубицына эту мысль выразила так: «Моя роль – организовать познавательную деятельность, в которой главное действующее лицо – ученик». Такого же мнения и преподаватель информатики и физики из центра образования Татьяна Днепровская, которая считает, что необходимо не навязывать знания детям, а грамотно направлять процесс обучения. Воспитатель детского сада Людмила Клименко большое значение уделяет работе с родителями, считая, что всё начинается с семьи, и если в семье нравственные ориентиры размыты, то и от детей что-либо требовать тщетно. «Однако работа с семьёй во многом не имеет готовых рецептов, а обеспечивается ситуацией», – уверена педагог. Она рада тому, что в её группе есть родители, которые поменяли стиль общения с ребёнком с авторитарного на тот, при котором признаётся право ребёнка на опыт и ошибку.

Учитель ИЗО Павел Романенко из лицея назвал свою систему обучения «Радость познания». Для того чтобы учить детей, радуя, он использует нестандартные подходы, такие, как яркое начало урока (например, в костюме средневекового рыцаря), обращение на уроке к собственному сайту в Интернете, приёмы для коррекции уровня тревожности учеников с помощью изотерапии и другие. «На моих уроках нет авторитаризма, – подчеркнул учитель, – свобода общения, почти как на внеклассном занятии».

Внештатные ситуации – дело обычное

В программу конкурса уже несколько лет организаторы включают импровизированные родительские собрания. И если раньше и родители на этом испытании были тоже «импровизированными» (из числа участников конкурса или болельщиков), то теперь на конкурс приглашаются реальные родители учеников, чтобы ситуацию приблизить к действительности. За три минуты до начала «собрания» они должны выбрать одну из трёх тем, которую хотели бы обсудить с конкурсантом. Причём темы довольно злободневные: «Как совместить работу с воспитанием ребёнка?», «Мода на экстрим», «Выбор друзей для ребёнка». У некоторых участников темы совпали, что дало возможность жюри сравнить разные подходы в решении одной и той же проблемы.

Особый интерес у зрителей и участников вызвало последнее конкурсное задание «Открытая дискуссия», которое провёл педагог четвёртой школы Юрий Морякин, пошутивший, что это – последняя возможность участников произвести впечатление на жюри. Тема дискуссии – «Учитель – ученик: кто кого?». Педагогам были предложены сложные проблемные ситуации, требующие грамотного решения. Юрий Геннадьевич не щадил участников каверзными вопросами (кстати, не придуманными, а взятыми из реальной жизни), причём призывал отвечать честно, а не «как положено». Как отметила после координатор конкурса, заместитель начальника центра по обслуживанию образовательных учреждений Светлана Лысенко, это испытание показало, что особое внимание необходимо уделять целенаправленной работе с педагогами по решению педагогических ситуаций: многие участники затруднялись, как их грамотно «разрулить».

«Конкурс проходил в том же формате, что и в прошлом году, – пояснила Светлана Николаевна, – что касается результатов, получилось так, что все три педагога, занявшие призовые места, выбились в лидеры после самого первого конкурсного испытания. Потом они только менялись между собой местами, но уверенно шли с отрывом от остальных участников. А неожиданности? Педагог работает с детьми, а они всегда горазды создавать нестандартные ситуации, это мы видели в конкурсе и на уроках, и на занятиях в детском саде. Нынешний конкурс ещё раз показал важность умения педагога правильно сориентироваться в этих ситуациях и грамотно их разрешить. Думаю, есть смысл возобновить существовавшую когда-то практику проведения специальных семинаров для учителей и воспитателей».

Второй День учителя

Конкурс завершился. Как обычно, он стал одним большим и ярким педагогическим праздником. Недаром многие во время конкурса оговаривались, называя конкурс Днём учителя. Наверное, так оно и есть по значению, ведь и участники, и жюри, и зрители, конечно же, сделали свои выводы, которые всем пригодятся в дальнейшей работе. Осталось, как и положено, назвать победителей.

За третье место в конкурсе «Учитель года-2013» почётной грамотой награждена учитель школы № 5 Евгения Трубицына. Второе место – у учителя начальных классов школы № 1 Ирины Костиной, она же признана лучшим учителем года по мнению детского жюри. А победителями конкурса стали воспитатель детского сада № 19 Наталья Скалдуцкая и учитель истории и обществоведения школы № 4 Елена Белослудцева, которая и представит город на областном этапе конкурса.

Лариса Федотова.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Март 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии