Новости

Города и района 15.02.2020 г.

 

Сокращений не планируют

В Алгачинской больнице сокращений не будет, заверила министр облминздрава Евгения Жарновникова, отвечая на вопрос председателя сельского Совета народных депутатов Виктории Крещеновской. "Все организационно-штатные мероприятия по Зейской больнице проведены в 2018 году, – сказала министр, – а что касается круглосуточных коек, мы проработаем этот вопрос – все зависит от численности населения и от потребностей".

Главный врач Зейской больницы Анна Згурина добавила, что пищеблок Алгачинской больницы требует ремонта. "Мы уже завезли туда стройматериалы. На какое-то время закроем койки круглосуточного стационара, потому что не сможем кормить пациентов. Но койки дневного стационара будут сохранены.  После ремонта продолжим круглосуточную деятельность.  Тем более на базе Алгачинской больницы есть несколько коек социального ухода", – пояснила она.

 

Это просто учения

"13 февраля, днём, надолго была перекрыта улица Мухина. Это никак не связано с начавшейся в Китае эпидемией?" – позвонила в редакцию Анна Шевелёва.

В отделе внутренних дел, куда  "ЗВС" обратились с вопросом читательницы, пояснили: случившееся не имеет никакого отношения к коронавирусной инфекции. Улица перекрыта в связи с проводившимися антитеррористическими учениями на Зейской ГЭС. Подобное же мас-штабное мероприятие запланировано и на март.

 

Вопрос о судоходстве

Возможно ли возобновить судоходство,  в том числе и пассажирское, по Зейскому водохранилищу? С таким вопросом к губернатору Амурской области Василию Орлову обратился глава Береговского сельсовета Василий Трубицын. 

Вопрос был переадресован министру транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александру Зеленину, который пояснил: "Данную проблему мы уже рассматривали. Водохранилище находится  в ведении Амурводпути, и, по предварительным расчетам, чтобы создать инфраструктуру, которая позволит обеспечивать судоходство, необходимо  истратить 300 миллионов рублей. Установить судовые знаки, купить судно – это затратное мероприятие. Мы обращались  в 2018 году в Амурводпуть, чтобы они эти мероприятия провели. На что получили ответ – это экономически неэффективно".

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

 

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Они ещё возят людей. Пока специфика маленького городка

Думаю, не ошибусь в утверждении, что состояние развития общественного транспорта находится в прямой зависимости от уровня социально-экономического развития общества. На памяти старожилов – бои без правил возле дверей одного-единственного автобуса АТП, который прибывал в Тыгду к пригородному поезду. Прошло не так-то много времени, и с появлением на рынке извоза частников ситуация на привокзальной площади изменилась разительно.

Но перемены произошли не только в пригородных маршрутах. Претерпели изменения и городские перевозки. Жители Зеи последовательно пережили периоды, когда по городским улицам неспешно двигались вместительные автобусы АТП, затем гонки на выживание “пиратов” всех мастей на разноцветных микроавтобусах, потом взошла звезда жёлтых “Газелей”... Кстати, в Благовещенске и Белогорске изделия отечественного автопрома в качестве общественного транспорта уже приказали долго жить. Но это другая история, поскольку в Зее они продолжают работать и конкурируют с автобусами автотранспортного предприятия. А пассажиры голосуют рублём в пользу того или иного транспортного средства и нередко чаша весов склоняется в пользу “Газелей”. Ну здесь уж сказывается специфика нашего маленького города.

Кому проще выжить

– Им проще выжить, – считает директор автотранспортного предприятия Владимир Черняк. – А мы выпускаем на линию столько автобусов, сколько требуется для перевозки пассажиров. Можем выставить и резервные автобусы, но не вижу в этом смысла, поскольку полноценная загрузка обеспечивается только в часы пик, а всё остальное время автобусы ходят полупустые. Вот и приходится через два-три утренних рейса загонять автобусы в гараж. Ну и наши затраты на содержание не сравнить с теми, что несёт частник.

Трудно не согласиться с Владимиром Соломоновичем. Действительно, если в областном центре на автобусных остановках допоздна толпится народ, то в Зее после 18 часов жизнь замирает. О какой уж тут прибыли можно говорить, если нет пассажиров.

– А если приобрести автобусы малой вместимости?

– Для того чтобы купить новый автобус, нужны средства, а их у нас нет, – поясняет руководитель. – Но даже если бы мы решили купить новые автобусы в кредит, то это не имеет никакого смысла, поскольку от пассажирских перевозок мы прибыли почти не имеем. Стоит ли игра свеч?

Сравнительно недавно АТП организовало два автобусных маршрута до Благовещенска. В отличие от внутригородских перевозок, извоз в областной центр оказался прибыльным, но предприятие поставили в такие конкурсные условия, что оно было вынуждено отказаться от междугородных перевозок. Тут же пришлось срочно погашать кредит, взятый на покупку двух автобусов.

Не будет поддержки, прекратятся

перевозки

В том же Благовещенске перевозчикам из городского бюджета доплачивается разница стоимости проездного билета и защищённого тарифа на перевозку. Скажем, тариф на перевозку одного пассажира составил 23 рубля, а стоимость билета, которую утвердил муниципалитет, – 18 рублей. Пять рублей за каждого перевезённого пассажира перевозчик получает из казны. Кроме того, муниципалитет областного центра оказывает помощь в приобретении транспорта для перевозки пассажиров. В Зее о такой компенсации речи не идёт. В бюджете на эти цели нет денег, а потому перевозчики сами вынуждены покрывать свои убытки. И уже два года обещают оказать поддержку АТП в покупке новых автобусов, но дальше слов дело пока не пошло.

Не лучше обстоят дела и с перевозками по району. Неуклонно растут убытки по обслуживанию автобусного маршрута Зея – Поляковский. Ведь, кроме чисто эксплуатационных расходов (ГСМ, запчасти, зарплата водителя), предприятию приходится оплачивать содержание и отопление гаража в Поляковском, платить за предрейсовый медицинский осмотр, предрейсовую проверку технического состояния автобуса. Всё это деньги. Для того чтобы хоть как-то сдержать собственные затраты, на маршрут поставили небольшой автобус, но здесь уже возникли проблемы другого порядка: в некоторые дни не всем желающим доставались места и дело стало доходить до конфликтов. Решили вернуть на маршрут полноценный автобус.

– Не раз встречался с главой района, – рассказывает Владимир Черняк. – Речь шла об убыточности социально значимого маршрута. Мне обещали поддержку, предлагали писать письма. Письма я писал, но поддержки так и не дождался.

Из-за полной бесперспективности предприятию пришлось оставить маршрут Зея – Сиан. Случилось это после того, как администрация района перестала доплачивать предприятию за понесённые при обслуживании этого маршрута убытки.

– Месяца три платили, – вспоминает Владимир Соломонович, – а потом начали искать различные причины, чтобы уйти от взятых договорных обязательств. Нам пришлось прекратить пассажирские перевозки.

Брались за обслуживание маршрута Зея – Сиан частники, но вскоре бросили эту затею. Наверное, участие районной администрации помогло бы решить проблему. Можно было бы заключить договор с частником и выплачивать ему определённую сумму, независимо от загрузки. Тогда стабильное сообщение с селом было бы обеспечено, но всё пущено на самотёк: не получилось, значит, не получилось.

Обслуживается маршрут Зея – Овсянка – Ивановка – Амуро-Балтийск, но и здесь не всё однозначно. По словам руководителя АТП, нередко в утренний рейс из города (особенно в будние дни) автобус уходит практически пустым. При нынешней стоимости топлива – это просто разорительно.

Ну, живёт пока (точнее, выживает) палочка-выручалочка – Зейское АТП. А если в один прекрасный момент оно попросту прекратит своё существование, как предприятие, специализирующееся на перевозке пассажиров? Уволятся работники, продадут или сдадут в металлолом технику, заколотят двери гаражей... Вспомнит ли кто-то о том, что, может быть, нужно было дотировать социально значимые маршруты, чтобы поддержать перевозчика? Впрочем, каждый глава муниципального образования сам определяет, на что ему потратить бюджетные средства: на пиар-продукцию или на поддержку тех, кто собирает копейки, чтобы добраться из села до районного центра.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

+2 #1 Дмитриенко 07.02.2013 22:24
Цитата:
Они ещё возят людей. Пока специфика маленького городка
Извините это не специфика маленького городка.
Это специфика хамов у власти.
Во первых если у вас был заключен договор почему вы не боритесь за его выполнение.
Во вторых. Вы говорите Пишете кому тот кто в очередной раз положит Ваше письмо в папочку папочку в урночку.
В третьих почему вы не открываете новые маршруты да они будут более продолжительнее
чем маршруты газелей. Ну вы этим самым измените перевес в свою сторону. Сделав реальный отток пассажиров.
Я ведь лично сам предлагал организовать новые маршруты.
Создайте новый маршрут заключите с администрацией договор с условием что другие перевозчики не будут обслуживать данный маршрут.
В четверых Вы просто не хотите что либо предпринимать плакать в жилетку гораздо проще.
+3 #2 Авадян Кедаврюк 08.02.2013 02:18
Не верю я Владимиру Соломоновичу. Пассажирские перевозки – выгодный бизнес ВЕЗДЕ. А то, что АТП не видит (или не хочет видеть) возможностей оптимизировать затраты и содержит давно устаревший парк – дело руководителя… и власть здесь ни при чем.
0 #3 Дмитриенко 08.02.2013 04:06
Цитирую Авадян Кедаврюк:
Не верю я Владимиру Соломоновичу. Пассажирские перевозки – выгодный бизнес ВЕЗДЕ. А то, что АТП не видит (или не хочет видеть) возможностей оптимизировать затраты и содержит давно устаревший парк – дело руководителя… и власть здесь ни при чем.

Вы не правы Власть она всегда причем.
И если она ищет повод в том как бы не делать а не наоборот.
Вспомните поговорку "Что рыба гниёт с головы." Как голова управляет ногами и руками туда они и двигаются.
Я еще раз говорю что я предлагал изменения маршрута автобуса №1 с учетом жителей Гоголя, Толстого и т.д. и т.п.
Ответ прост дороги не предназначены для общественного транспорта.
+2 #4 Авадян Кедаврюк 08.02.2013 04:29
По части маршрута согласна... а то, что "рыба гниёт с головы" так это и про АТП тоже
0 #5 Дмитриенко 11.02.2013 23:34
Цитирую Авадян Кедаврюк:
По части маршрута согласна... а то, что "рыба гниёт с головы" так это и про АТП тоже

От части вы правы. Но из своей жизненной практики я пришёл к выводу. Если начальник хочет работать, то и подчиненные работают.
И если наоборот начальник ишет повод чтобы не сделать так зачем подчиненному что то делать. Стадный эффект.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии