Новости

Города и района 14.09.2019 г.

 

Откликнитесь, умельцы

Многие помнят, как возводился православный храм на территории тогда ещё Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря. Кажется, недавно это было, а столько лет уже прошло и как много изменилось. Нет уже женского монастыря, а храм святой великомученицы Варвары нуждается в ремонте. Сейчас, перед наступлением холодов, его утепляют своими силами, но, по мнению настоятеля отца Владимира, ремонт требуется основательный.

Своих сил у прихожан немного, и при всём желании они не в состоянии решить многие возникшие проблемы. Одна из них – транспортная – ведь от города до храма путь неблизкий и пешком не пойдёшь. И вот недавно приходу пожертвовали два одинаковых, но подержанных автобуса. Оба они не на ходу, но если из двух собрать один, то вопрос доставки прихожан будет решён. В общем, нужны умельцы, сведущие в технике и готовые поспособствовать приходу. Всех неравнодушных просят откликнуться, позвонив по телефону 8-914-394-32-21.

 

Полосатый фестиваль

Зейский заповедник предлагает горожанам 21 сентября принять участие в фестивале-конкурсе "Полосатый фестиваль", посвященном празднованию Дня тигра на Дальнем Востоке.

Ключевой момент мероприятия – тигриное шествие. Кроме этого, в программе фестиваля-конкурса – оформление колонны "Сохраним тигра вместе!", творческий конкурс "Мы с тобой одной крови!", а также мастер-классы и информационные площадки.

Организаторы фестиваля не ограничивают возраст участников. Экологическое мероприятие пришлось по душе горожанам, и количество участников с каждым годом растет.

Фестиваль-конкурс проводится Зейским заповедником, Домом детского творчества "Ровесник", администрацией г. Зеи при поддержке Всемирного фонда природы WWF России, Зейской ГЭС и фонда "Феникс".

 

Покорили Тукурингру

Группа по спортивному ориентированию под руководством тренера Алексея Денисенко совершила восхождение на хребет Тукурингра. С 6 по 8 сентября 17 спортсменов преодолели 30 километров от кордона "Каменушка" до кордона "Грозовое плато", а затем через весь хребет Тукурингра дошли до кордона "Гольцы". Высота на гребне хребта – 1 400 метров над уровнем моря. 

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...

Район готовится к зиме

Подготовка к зиме в районе – задача многоплановая. Ведь для нормального жизнеобеспечения жителей района в условиях низких температур нужно подготовить котельные, заготовить топливо, отремонтировать дороги и мосты. В процессе решения этих задач то и дело приходится сталкиваться с нештатными ситуациями, а времени для поисков верного решения остаётся не так-то и много. Лето в наших широтах хотя и жаркое, но короткое, а зима длинная и холодная. А если учесть площадь нашего района и состояние коммуникаций, то становится понятно, что любое ошибочное решение может дорого стоить. Не успеешь подготовиться вовремя в тёплое время года, зимой уже ничего не исправишь.

Исходя из исключительности этих задач в администрации района регулярно проходят заседания штаба по подготовке к зиме. На нём обсуждаются все возникающие проблемы и пути их решения.

 

О том, что уже сделано и что предстоит сделать в оставшееся время, нашему корреспонденту рассказывает глава Зейского района Андрей Сухомесов.

– Недавно у нас побывали представители министерства ЖКХ области, включая министра. Цель визита – проверка уровня подготовленности объектов ЖКХ к зиме. Какую оценку получил район?

– 10 и 11 июля у нас действительно работала представительная комиссия министерства ЖКХ. Проверка была доскональной и обстоятельной. Проверялись котельные, теплосети, заключённые контракты, наличие топлива, исполнение тарифных соглашений... По итогам прошедшей проверки я отчитался на совещании перед губернатором.

В результате проверки установлено, что на сегодняшний день уровень подготовки к предстоящему отопительному сезону составляет около 40 процентов. Из 30 котельных к началу отопительного сезона полностью готовы десять.

Выяснились и малоприятные вещи. Такие, например, как наличие запасов топлива в Береговом. Вместе с министром ЖКХ мы выезжали в этот посёлок. На месте установили, что график подготовки к предстоящему отопительному сезону был сорван. Главным образом это касалось ревизии отопительных котлов и ремонта запорной арматуры. Из 331 тонны жидкого топлива, которое должно было находиться в хранилищах, в наличии оказалось всего 27 тонн. Ещё 98 тонн солярки для посёлка находится на базе артели старателей “Коболдо”.

В настоящее время ведётся работа по восстановлению запасов топлива и поставлена задача, чтобы к 1 августа все 331 тонна горючего находилась либо в Береговом, либо на базе в Зее. А к 1 сентября должен быть заготовлен полный запас топлива в размере 690 тонн.

– Как обстоят дела с заготовкой угля и дров?

– Здесь всё идёт по графику. На зиму нам нужно заготовить 11 тысяч тонн угля. Сейчас руководитель ООО “Перспектива” находится в правительстве Амурской области и уже заключён договор о доставке части угля водным транспортом. Планируется доставить по реке 3,5 тысячи тонн топлива, а для его выгрузки подготовлена угольная площадка в Юбилейном. Доставка одной тонны угля по реке обойдётся в 1225 рублей. Оставшийся уголь будет доставляться по железной дороге до Тыгды, а оттуда самосвалами непосредственно к котельным. Его доставка обойдётся на 29 рублей дороже за одну тонну, чем по реке.

Что касается подготовки угольного причала в Юбилейном, то в соответствии с договорённостью мы должны в этом году подготовить проектно-сметную документацию по его реконструкции, а уже в 2013 году завершить работу по его восстановлению.

– Минувшей осенью в Юбилейном установлена модульная котельная. В прошедшем отопительном сезоне в работу она не включалась. Какова степень готовности этой котельной сейчас?

– Работы по подготовке этой модульной котельной к запуску скоро начнутся. Средства выделены, подрядная организация определена. По нашим расчётам к 15 августа мы приступим к пробному запуску модуля.

Отапливаться от него будут школа, больница, сельский Совет и жилой дом, в котором живут учителя. К началу отопительного сезона должны проложить новую теплотрассу до жилого дома. Протяжённость её невелика (около 30 метров), а потому серьёзных проблем с прокладкой не должно возникнуть.

– Из года в год в Снежногорском возникают проблемы с электроснабжением. Причины разные, но делается ли что-то для того, чтобы увеличить уровень надёжности работы дизельных электростанций?

– Недавно для нужд посёлка приобретено два новых дизель-генератора. Что касается снабжения горючим, то, к сожалению, работа электростанции идёт “с колёс”. Причина в том, что выпадающие доходы мы получили только за первый квартал. Правда после приезда министра ЖКХ вопросы с выделением средств сдвинулись с мёртвой точки. Надеемся, что положение изменится в лучшую сторону.

– В каком состоянии сейчас дорожное строительство в районе?

– По ряду причин есть отставания от графика ремонта дороги Зея – Снежногорский и строительства двух мостов. Связано это с допущенной ошибкой при оформлении документации.

Уровень обслуживания и состояние дороги Зея – Поляковский к концу июня несколько улучшился, но её состояние в первой половине лета оставляло желать лучшего. Об этом мы сообщали руководству Амурупрадора, руководителю ООО «ДЭП-201».

Есть вопросы к руководителю компании, которая занимается ремонтом дороги Юбилейный – Октябрьский. Кстати, эта же компания проводила ремонт участка дороги Зея – Береговой. Акт приёмки мы не подписали, поскольку те проблемные места, которые были на этом участке дороги, полностью не устранены, дорожное полотно разрушается.

И всё же самыми проблемными на сегодняшний день остаются дороги Зея – Снежногорский и Зея – Огорон. 26 июля, после прошедших ливней, потоками воды смыло один из мостов в районе Дёсса.

На обслуживание снежногорской дороги до сих пор не проведён конкурс. В течение нескольких лет эту дорогу обслуживало ООО “ДРС” под руководством Ростислава Лебедева и никаких нареканий на качество работ не было. Надеюсь, что Ростислав Тимофеевич выкажет желание поучаствовать в конкурсе на обслуживание дороги, которую он знает, как свои пять пальцев.

– Помнится, новая паромная переправа через Гилюй должна была начать работу в начале июня. Она уже действует?

– Нет. В соответствии с договорённостью паромная переправа через Гилюй должна была начать работу с 1 июня. Та конструкция, которую изготовили на судоремонтном заводе, а затем привезли на берег Гилюя, мягко говоря, несколько отличалась от первоначального проекта. В соответствии с условиями контракта мы написали три претензии, приглашали к нам конструкторов завода. Согласовали совместный протокол устранения выявленных недостатков. Приглашали тех, кто будет эксплуатировать новый паром, и выслушали их замечания и предложения. Полный расчёт с заводом-изготовителем за это изделие будет произведён только после того, как он пройдёт ходовые испытания по малой, средней и большой воде.

До середины июля на заводе изготавливали дополнительные детали корпуса парома, а затем уже на месте производили все изменения с учётом замечаний. В конечном итоге получилась конструкция, пригодная для эксплуатации. Из-за высокой воды в Гилюе решено паром пока на воду не спускать. Кроме того, нужно заменить старый трос, протянутый через реку, на новый, более мощный. Для этого на левом берегу подготовлен пилон для крепления троса. После того как новый трос будет закреплён, подготовим пилон для него на правом берегу. Предполагаем, что новый паром начнёт функционировать в первых числах августа.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Август 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа