Новости

Города и района 14.09.2019 г.

 

Откликнитесь, умельцы

Многие помнят, как возводился православный храм на территории тогда ещё Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря. Кажется, недавно это было, а столько лет уже прошло и как много изменилось. Нет уже женского монастыря, а храм святой великомученицы Варвары нуждается в ремонте. Сейчас, перед наступлением холодов, его утепляют своими силами, но, по мнению настоятеля отца Владимира, ремонт требуется основательный.

Своих сил у прихожан немного, и при всём желании они не в состоянии решить многие возникшие проблемы. Одна из них – транспортная – ведь от города до храма путь неблизкий и пешком не пойдёшь. И вот недавно приходу пожертвовали два одинаковых, но подержанных автобуса. Оба они не на ходу, но если из двух собрать один, то вопрос доставки прихожан будет решён. В общем, нужны умельцы, сведущие в технике и готовые поспособствовать приходу. Всех неравнодушных просят откликнуться, позвонив по телефону 8-914-394-32-21.

 

Полосатый фестиваль

Зейский заповедник предлагает горожанам 21 сентября принять участие в фестивале-конкурсе "Полосатый фестиваль", посвященном празднованию Дня тигра на Дальнем Востоке.

Ключевой момент мероприятия – тигриное шествие. Кроме этого, в программе фестиваля-конкурса – оформление колонны "Сохраним тигра вместе!", творческий конкурс "Мы с тобой одной крови!", а также мастер-классы и информационные площадки.

Организаторы фестиваля не ограничивают возраст участников. Экологическое мероприятие пришлось по душе горожанам, и количество участников с каждым годом растет.

Фестиваль-конкурс проводится Зейским заповедником, Домом детского творчества "Ровесник", администрацией г. Зеи при поддержке Всемирного фонда природы WWF России, Зейской ГЭС и фонда "Феникс".

 

Покорили Тукурингру

Группа по спортивному ориентированию под руководством тренера Алексея Денисенко совершила восхождение на хребет Тукурингра. С 6 по 8 сентября 17 спортсменов преодолели 30 километров от кордона "Каменушка" до кордона "Грозовое плато", а затем через весь хребет Тукурингра дошли до кордона "Гольцы". Высота на гребне хребта – 1 400 метров над уровнем моря. 

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...

“Важней всего дорога дома”

Резонанс на материал Бориса Епифанцева

(“ЗВ”№ 5 от 17 января)

Наверно, многие сограждане пожали недоуменно плечами, прочитав вопрос читателя – кому нужна дорога Зея–Тыгда? А действительно – кому нужна единственная транспортная артерия города и района, кроме “торгашей” по разному бизнесу”?

Да, рыночная экономика такова, что все, кто снабжает нас тем или иным товаром, – предприниматели. И именно “торгаши” обеспечивают город и район угольком (а значит, теплом), одеждой, едой, стройматериалами, медикаментами… По дороге едут наши дети – учиться, старики – лечиться, родные – отдыхать. Да мало ли зачем нам надо выехать из нашего таежного уголка! Есть дорога – есть жизнь. Тем более что альтернативы-то сегодня нет: это фактически единственная магистраль, связывающая Зею и Зейский район с областным и районными центрами Приамурья.

 

Проблема качества и ремонта дороги Зея–Тыгда стоит уже много лет, неоднократно поднималась она и на страницах “Зейского вестника”. Проходящая по двум районам – Зейскому и Магдагачинскому, трасса была проложена более 27 лет назад для нужд строительства гидростанции и с тех пор “перебивалась” частичными латаниями, ремонтом небольших участков да реставрациями худых мостов…

Неизвестно, сколько бы еще длилось ожидание того, когда же наконец единственная транспортная артерия станет дорогой, а не направлением, если бы власти и жители не объединили свои усилия.

Инициативу проявила глава города Раиса Черная, обратившись за поддержкой к депутатам Законодательного собрания Амурской области, городского Совета народных депутатов и в местное отделение партии “Единая Россия”.

Действующий тогда депутат Законодательного собрания Ирина Савельева инициировала включение расходов в областной бюджет на ремонт дороги Зея–Тыгда с реализацией в 2014 году.

К работе подключились редакция газеты “Зейский вестник”, местное отделение партии “Единая Россия” и депутаты городского Совета. В ходе встречи Олега Кожемяко с редакторами газет, состоявшейся в Благовещенске, Лидия Лебедева напомнила губернатору о проблемной дороге.

Местные депутаты во главе с главой города закидывали письмами правительство и Законодательное собрание, акцентируя на важности дороги для города и двух районов и необходимости ее срочного ремонта.

А местное отделение партии “Единая Россия” обратилось через газету к жителям города и района с призывом подписаться под обращением к губернатору Амурской области о необходимости немедленного капитального ремонта дороги Зея–Тыгда. Сбор подписей проводился на предприятиях и в организациях, на оживленных улицах работали волонтеры и студенты… Единороссы, обращаясь к землякам, предлагали взять подписные листы и собрать голоса в поддержку акции в кругу друзей, коллег и родных: “Не оставайтесь равнодушными – ведь у нас есть реальный шанс обратить внимание областных властей на проблему дороги Зея–Тыгда и уже в 2012 году начать решать её!”. Отклик горожан был единодушен – ведь каждый из нас прочувствовал “прелести” езды до Тыгды на себе!

Во время последнего визита губернатора Приамурья в Зею Раиса Чёрная передала Олегу Кожемяко коллективное обращение горожан.

В ходе рабочих встреч главы города с губернатором решение было принято: на проведение ремонтных работ автодороги Зея–Тыгда в будущем году планируется выделить более 122 млн рублей. Всего же, согласно проектно-сметной документации, капитальный ремонт трассы составит более 400 млн рублей.

Что касается предложения Бориса Епифанцева “скинуться” на ремонт дороги “торгашам”, то более чем усмешку у здравомыслящего человека оно не вызовет: во-первых, все автомобилисты платят транспортный налог, который является взносом каждого в дорожный ремонт. Во-вторых, всякие такого рода “поборы” непременно отразились бы на ценах и тарифах, а значит, на нашем, уважаемый читатель, кармане.

Вновь возвращаясь к вопросу автора заметки “Важней всего дорога дома”, хочу добавить: усилия горожан на разных уровнях, несколько тысяч подписей наших земляков под обращением все-таки дают ответ на вопрос – кому нужна дорога Зея–Тыгда.

Итак, совместными усилиями сроки начала строительства были сокращены: капитальный ремонт на нашей многострадальной трассе начнется уже в текущем году. Ремонтные работы займут несколько лет, но в итоге будет создана новая, современная автомагистраль.

Дорога объединила всех, еще раз доказав, что самый лучший способ решать проблемы – вместе и сообща.

Информационно-аналитический отдел администрации г. Зеи.

 

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

+1 #1 Tasha 25.01.2012 12:17
Прочесть бы материал Бориса Епифанцева.
+1 #2 Денис 25.01.2012 23:03
Я вот думаю, всё было бы проще, стоит г-ну Путину сказать что через три месяца поедет в Зею, как вы думаете что бы случилось, да то как и с дорогой свободный-шиман овск махом сделали нормально.
0 #3 Дмитриенко 26.01.2012 00:44
Так может сделать предложение по сбору подписей.
Бъём челом и накрываем стол.
+2 #4 Егор 26.01.2012 02:50
Китай за 10 дней строит столько же дорог, сколько построено в России за весь 2008 год. С 2003 по 2008 в Китае было проложено 480 тысяч км. дорог. А правительство России обещает, заметь те обещает, построить к 2020 году только 18 тыс км. Трассу Зея-Тыгда протяженностью 103 км. обещают ,обращаю ваше внимание, не построить , а отремонтировать , в течении пяти лет. А если ее будет ремонтировать предприятие господина Федулова, а качество его ремонта мы испытываем на себе каждый день попадая колесами своего автомобиля в ямы в районе ЦРБ/ ремонт произведен три месяца назад/, то ремонтируя двадцатый километр,придет ся возвращаться к первому. Так что можно с полной уверенностью называть ее стройкой века или вековой стройкой.
0 #5 Дмитриенко 26.01.2012 03:06
Егор
Так это ведь скрытая борьба с безработицей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Январь 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30 31          

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа