Новости

Города и района 14.09.2019 г.

 

Откликнитесь, умельцы

Многие помнят, как возводился православный храм на территории тогда ещё Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря. Кажется, недавно это было, а столько лет уже прошло и как много изменилось. Нет уже женского монастыря, а храм святой великомученицы Варвары нуждается в ремонте. Сейчас, перед наступлением холодов, его утепляют своими силами, но, по мнению настоятеля отца Владимира, ремонт требуется основательный.

Своих сил у прихожан немного, и при всём желании они не в состоянии решить многие возникшие проблемы. Одна из них – транспортная – ведь от города до храма путь неблизкий и пешком не пойдёшь. И вот недавно приходу пожертвовали два одинаковых, но подержанных автобуса. Оба они не на ходу, но если из двух собрать один, то вопрос доставки прихожан будет решён. В общем, нужны умельцы, сведущие в технике и готовые поспособствовать приходу. Всех неравнодушных просят откликнуться, позвонив по телефону 8-914-394-32-21.

 

Полосатый фестиваль

Зейский заповедник предлагает горожанам 21 сентября принять участие в фестивале-конкурсе "Полосатый фестиваль", посвященном празднованию Дня тигра на Дальнем Востоке.

Ключевой момент мероприятия – тигриное шествие. Кроме этого, в программе фестиваля-конкурса – оформление колонны "Сохраним тигра вместе!", творческий конкурс "Мы с тобой одной крови!", а также мастер-классы и информационные площадки.

Организаторы фестиваля не ограничивают возраст участников. Экологическое мероприятие пришлось по душе горожанам, и количество участников с каждым годом растет.

Фестиваль-конкурс проводится Зейским заповедником, Домом детского творчества "Ровесник", администрацией г. Зеи при поддержке Всемирного фонда природы WWF России, Зейской ГЭС и фонда "Феникс".

 

Покорили Тукурингру

Группа по спортивному ориентированию под руководством тренера Алексея Денисенко совершила восхождение на хребет Тукурингра. С 6 по 8 сентября 17 спортсменов преодолели 30 километров от кордона "Каменушка" до кордона "Грозовое плато", а затем через весь хребет Тукурингра дошли до кордона "Гольцы". Высота на гребне хребта – 1 400 метров над уровнем моря. 

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...
Warning: getimagesize(images/stories/img_8263e.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_zvportal-ru_18003516/http/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Большие задачи при скромных возможностях

Покрытый плотной зимней пеленой тумана город остаётся позади, и наша машина устремляется в сторону Снежногорского. Вместе с директором ООО “ДРС” Ростиславом Лебедевым едем смотреть наледи. Во второй половине зимы такие поездки для руководителя становятся еженедельным ритуалом. Правда, в зависимости от ситуации, поездки могут быть и чаще, но пока что, по словам Ростислава Тимофеевича, наступление наледей находится под контролем и особых тревог не вызывает. Впрочем ситуация всё время меняется и неустойчивое равновесие в любой момент может оказаться нарушенным. – Сейчас бы грейдер сюда запустить, – рассуждает руководитель, глядя на пробегающие по обеим сторонам дороги снежные заносы. – Недавно здесь выпал снег и сейчас самое время очистить дорожное полотно. Тогда бы с весенней оттепелью дорога не “поплыла”, а быстро высохла, да и лучше бы сохранилась.

Но сохранности дорожного полотна способствует не только своевременное грейдирование, но и очистка придорожной зоны от деревьев и кустарников. Говорит об этом руководитель при каждой встрече с корреспондентом, не устаёт повторять и руководству администрации района.

– Я уже лет пять пытаюсь убедить районное руководство выделить средства на очистку придорожной полосы, – поясняет он. – За это время мы бы уже точно дошли до Снежногорского и обустроили дорогу так, что не осталось бы на ней закрытых опасных поворотов. Дорожное полотно сразу бы стало шире, и на нём бы не застаивалась влага. Но все инициативы разбиваются о железобетонный аргумент – нехватку денег.

За разговорами как-то незаметно проблемы содержания дороги переплетаются с вопросами предстоящих выборов. Единодушно приходим к выводу, что трата денег на прозрачные урны для голосования и видеокамеры – пустое занятие. Если затраченные средства пустить на обустройство дорог, то не нужно никаких ухищрений по организации “прозрачных выборов” – народ бы и так проголосовал за существующий порядок обеими руками.

Вскоре подъезжаем к 50-му километру дороги. Здесь наледь, которая выходит на дорогу из-под нависающей сопки, уже успела подняться до уровня первого яруса рубероидного ограждения и даже преодолеть его. Понятно, что придётся обустраивать второй ярус, а может быть, и третий. Зима-то завтра не закончится, значит, нужно готовиться к продолжительной “битве за полотно”.

– Вот этой наледи можно было бы избежать, – поясняет Ростислав Тимофеевич. – Её и не было в прошлом году, потому что ещё по теплу мы прочистили русло ручья, который бежит под сопкой. Уклон здесь большой, а потому вода течёт быстро, не успевает замерзать. Если бы и в этом году провели такую работу, то вода выходила не на дорогу, а вдоль неё. Но на выполнение этих работ также не нашлось средств, и вот теперь мы героически преодолеваем то, чего могло бы и не быть.

“Направление главного удара” подземных вод на дороге Зея – Снежногорский обрушилось на 77-й километр. Положение осложняется тем, что в случае необходимости из-за рельефа местности здесь невозможно сделать объезд: с одной стороны сопка, а с другой – обрыв. Если на этом участке наледь победит, то дорога будет полностью заблокирована до наступления тепла.

Ростислав Лебедев поясняет, что круглосуточное дежурство на этом участке организовано с 8 января. Для того чтобы дорожники могли отдохнуть и обогреться, поставили вагончик с печуркой. Ребята дежурят по несколько дней, а потом меняются, но практически ежедневно сюда приезжает КамАЗ. Доставляет рабочих, необходимые для наращивания заграждения рубероид, доски, а также горючее для бензопил, инструменты...

– Если оставим этот участок без присмотра, – уверен руководитель, – то максимум через неделю о дороге Зея – Снежногорский придётся забыть. Большие расходы несём по отправке сюда грузовика, которому нужно около ста литров дизельного топлива, но другого пути у нас нет.

Ограждение уже обзавелось третьим ярусом, и не факт, что этим всё закончится. Вода пытается обойти преграду у подножья сопки и время от времени с помощью бензопил приходится пропиливать во льду траншеи для стока воды. Наледь в этом месте появляется каждый год, но, по словам дорожников, нынешней зимой она возникла раньше.

В результате прошедших торгов на зимнее содержание дороги Зея – Снежногорский выделено около 500 тысяч рублей. Это очень немного, а потому работу приходится строить с учётом имеющихся средств. Закончится зима, и вновь предстоят торги, но уже на летнее содержание. Вообще-то сложившийся порядок порождает такое явление, как неуверенность в завтрашнем дне, считает руководитель. Предприятию проще, а заказчику выгоднее, если есть временной задел на перспективу. Почему бы не заключить с дорожной организацией, зарекомендовавшей себя с лучшей стороны, договор на обслуживание сроком на три года? Законодательство позволяет заключать договоры на такой срок. У предприятия появится стимул вкладывать собственные средства в дорогу в расчёте на перспективу её обслуживания. Да и комплектование будет не случайными людьми, а специалистами, которых прельстит стабильная и перспективная работа на одном месте.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа