Новости

Города и района 14.09.2019 г.

 

Откликнитесь, умельцы

Многие помнят, как возводился православный храм на территории тогда ещё Богородично-Албазинского Свято-Никольского женского монастыря. Кажется, недавно это было, а столько лет уже прошло и как много изменилось. Нет уже женского монастыря, а храм святой великомученицы Варвары нуждается в ремонте. Сейчас, перед наступлением холодов, его утепляют своими силами, но, по мнению настоятеля отца Владимира, ремонт требуется основательный.

Своих сил у прихожан немного, и при всём желании они не в состоянии решить многие возникшие проблемы. Одна из них – транспортная – ведь от города до храма путь неблизкий и пешком не пойдёшь. И вот недавно приходу пожертвовали два одинаковых, но подержанных автобуса. Оба они не на ходу, но если из двух собрать один, то вопрос доставки прихожан будет решён. В общем, нужны умельцы, сведущие в технике и готовые поспособствовать приходу. Всех неравнодушных просят откликнуться, позвонив по телефону 8-914-394-32-21.

 

Полосатый фестиваль

Зейский заповедник предлагает горожанам 21 сентября принять участие в фестивале-конкурсе "Полосатый фестиваль", посвященном празднованию Дня тигра на Дальнем Востоке.

Ключевой момент мероприятия – тигриное шествие. Кроме этого, в программе фестиваля-конкурса – оформление колонны "Сохраним тигра вместе!", творческий конкурс "Мы с тобой одной крови!", а также мастер-классы и информационные площадки.

Организаторы фестиваля не ограничивают возраст участников. Экологическое мероприятие пришлось по душе горожанам, и количество участников с каждым годом растет.

Фестиваль-конкурс проводится Зейским заповедником, Домом детского творчества "Ровесник", администрацией г. Зеи при поддержке Всемирного фонда природы WWF России, Зейской ГЭС и фонда "Феникс".

 

Покорили Тукурингру

Группа по спортивному ориентированию под руководством тренера Алексея Денисенко совершила восхождение на хребет Тукурингра. С 6 по 8 сентября 17 спортсменов преодолели 30 километров от кордона "Каменушка" до кордона "Грозовое плато", а затем через весь хребет Тукурингра дошли до кордона "Гольцы". Высота на гребне хребта – 1 400 метров над уровнем моря. 

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...

Работы стартуют весной

Премьер-министр России высказался о национальном вопросе и новой российской экономике

В одном из декабрьских номеров “ЗВ” мы поместили интервью с начальником ГКУ “Амурупрадор” Сергеем Садовниковым. В нём руководитель рассказал о перспективах строительства дороги Зея–Тыгда. За прошедшие два месяца в ситуации со строительством этой дороги многое прояснилось: приняты определённые решения, вследствие чего скорректированы размеры финансирования и объёмы работ.

Недавно Сергей Владимирович вновь побывал в нашем городе. С ним встретился и побеседовал корреспондент “ЗВ”, а речь шла не только о возрождении дороги, связывающей город и район с внешним миром, но и о других дорогах на территории района, которые содержит и ремонтирует ГКУ “Амурупрадор”.  Коммуникация асфальтовая...

Протяжённость дорог, которые обслуживаются предприятием на территории Зейского района, составляет без малого 380 километров. Самой проблемной остаётся дорога Зея–Тыгда, состояние которой ухудшается стремительными темпами. Ещё в 2009 году была проведена глубокая диагностика состояния этой дороги, а когда дорожники получили заключение, то поняли, что обычными ремонтами на многих её участках не обойтись. Здесь речь должна идти о капитальном ремонте и даже реконструкции. Затем был проведён конкурс на составление проектно-сметной документации.

Было также принято решение отойти от традиционного способа организации ремонта и содержания дороги. В рамках инвестиционного проекта решили найти подрядчика, который спроектирует и построит дорогу, а затем сам же будет её содержать. Такой инвестор, в лице ЗАО “Асфальт”, нашёлся, но по ряду причин (связанных с законодательными ограничениями) к работе удалось приступить только в конце года.

Во второй половине наступившего года в промежутке между 40 и 103 километрами выборочно намечена реконструкция 12 километров дороги. Стоимость этого инвестиционного проекта – свыше 200 миллионов рублей. Планируется реализовать этот проект в течение двух лет.

В минувшем году состоялись торги на ремонт вдрызг разбитых участков дороги на 72-м и 87-м километрах. По мнению специалистов подрядной организации, которая выиграла торги, там потребуется не только капитальный ремонт, но и реконструкция, а к тому же нужно исправлять ненормативные радиусы дороги, а это уже совсем другие расходы. Таких денег у заказчика нет, да к тому же ПСД на ремонт этого участка готовилась больше года. С подрядной организацией пришлось даже судиться, но сейчас суды выиграны и получена проектно-сметная документация на капитальный ремонт обоих участков дороги. Теперь ГКУ “Амурупрадор” готово приступить к работе в качестве заказчика. Стоимость проекта – около 400 миллионов рублей, а срок реализации – два года. На этот участок уже объявлены торги, и руководитель рассчитывает, что уже во второй половине этого месяца заказ на выполнение строительно-монтажных работ будет размещён в управлении закупок.

– Я рассчитываю, – заверил Сергей Садовников, – что уже в конце апреля – начале мая жители города и района смогут воочию убедиться в том, что работы по восстановлению дороги Зея–Тыгда начаты.

– А если объявится подрядчик из другого региона России или из-за рубежа? Торги-то вы разместите на электронной площадке, доступной для всех претендентов и не только тех, которые находятся на территории нашей страны.

– Исключать этого нельзя, поскольку торги открытые и победит в них тот, кто предложит наиболее привлекательные условия. В этом случае придётся внести некоторые коррективы в сроки начала работ, поскольку потребуется время для передислокации строительно-дорожных организаций.

Предпочтительнее всё же иметь своего подрядчика, поскольку в этом случае жители нашей области получат дополнительные рабочие места, да и налоги поступят в бюджет нашей области.

...и грунтовая

Что касается содержания и ремонта грунтовых дорог района, то в этом году выделены средства на их ремонт. По словам Сергея Садовникова, с 2010 года изменилась структура бюджета. Раньше все виды работ выполнялись в рамках “содержание дорог”, норматив которых по объёмам финансирования был в разы ниже, чем на дорогах федерального значения. Сейчас норматив увеличен и это позволяет выполнить те работы, которые многие годы откладывались “на потом”.

– Так, мы заключаем контракт на ремонт и содержание дороги Зея–Золотая Гора уже с учётом всех этих изменений, – пояснил руководитель. – В результате увеличится количество профилировок дорожного полотна и возрастёт объём работ по содержанию искусственных сооружений.

Сейчас, когда ведутся работы с наступлением наледей, увеличение финансирования придётся как никогда кстати. Именно на производство этих работ мы заложили дополнительные средства.

Безусловно, с увеличением финансирования качество дорог существенно улучшится, но руководитель выказывает серьёзные опасения по поводу превышения предельной нагрузки на дорожное полотно. Ведь каждая дорога рассчитана на определённую нагрузку и движение большегрузного транспорта грозит разрушением того, что было сделано ценой больших усилий. Для того чтобы регулировать это, необходима координация действий надзорных органов и муниципальных властей.

– На дороге Зея–Поляковский много искусственных сооружений, которые давно уже пришли в аварийное состояние, – пояснил Сергей Владимирович. – Они также не отвечают и требованиям по нагрузкам. Нам даже приходилось принимать экстренные меры, чтобы обеспечить транспортную доступность в этом направлении.

По мере сил мы готовим проектно-сметную документацию с тем, чтобы при любой возможности войти в любую целевую программу. Так, в минувшем году в рамках целевой программы “Сельские дороги” нам удалось реконструировать подъезд к селу Алгач.

На содержание и ремонт этой дороги также будут увеличены объёмы финансирования. Это позволит чаще профилировать трассу, а для ремонтных работ будет дополнительно доставляться песчано-гравийная смесь. В любом случае, вопрос будет решаться с учётом состояния дороги и особенностей её пролегания.

Григорий Филатов.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа