Новости

Города и района 3.12.2019 г.

 

Национальному парку быть

В Приамурье все же появится национальный парк "Токинско-Становой". Как сообщил директор Зейского заповедника Сергей Игнатенко, соответствующее постановление правительства может появиться уже до конца года. Создание нацпарка затормозило небольшое месторождение хризолитов, обнаруженное на его территории.

Роснедра не согласовали проект. "Но сейчас документы прошли согласование в Минюсте и передаются в правительство для подготовки постановления о создании территории нацпарка. Оно может выйти действительно до окончания года, а может и не успеть", – сообщил Игнатенко.

 

Утвердили бюджет

В минувшую пятницу состоялась очередная сессия Зейского районного Совета.

Депутаты утвердили районный бюджет на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг., заслушали выступления руководителей отделов администрации Зейского района о ходе реализации муниципальных программ, информацию о состоянии здравоохранения в Зейском районе и ряд других вопросов.

Подробнее – в одном из следующих номеров "ЗВС".

 

Совещались общественники

В минувший четверг состоялось очередное заседание Общественной палаты города Зеи.

В  этот раз в заседании  приняли участие представители Совета ветеранов, молодежного парламента г. Зеи, общества инвалидов,  "Боевого братства", "Молодой гвардии", "Зеи молодой".

С докладом по основному вопросу, касающемуся развития партнерства  в сфере культуры между учреждениями культуры и социально-ориентированными некоммерческими организациями города, выступила директор Дома культуры "Энергетик" Светлана Гурская.

В свою очередь представители общественных организаций дали высокую оценку деятельности Дома культуры и рассказали членам палаты о своей работе, направленной на патриотическое воспитание молодежи.

Кроме того, в ходе заседания общественники обсудили план работы палаты на 2020 год, рассмотрели вопрос о мероприятиях, посвященных празднованию 75-летия Победы.

 

Последний день – выходной?

Депутаты предложили сделать 31 декабря выходным днём. На днях в Госдуму внесён соответствующий законопроект, – передаёт "Российская газета".

Отмечается, что документом предусмотрен перенос выходных так, чтобы 31 декабря оказался нерабочим днём. При этом общее число праздничных выходных дней сохранится в количестве, установленном Трудовым кодексом.

В этом году предпраздничная рабочая неделя и последующая будут двухдневными: рабочие дни 30 и 31 декабря выпали на понедельник и вторник, а следующий рабочий день будет 9 января, в четверг.

К слову сказать, редакция газеты "Зейские вести сегодня" за 31 декабря будет работать в субботу, 28 декабря.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Жизнь моя - доргога

Завтра многочисленная армия дорожников отметит свой профессиональный праздник. Вместе с ними ликует многомиллионная армия водителей и пешеходов, ибо любая дорога - это жизнь. Первые на земле дороги появились с зарождением человеческой цивилизации и продолжают совершенствоваться с развитием научно-технического прогресса. Дорогам мы обязаны всем, а их качество свидетельствует о месте, которое занимает государство среди других цивилизованных стран.

Расширение дорожной сети нашего района, начавшееся во второй половине прошлого века, оказало благотворное влияние на развитие всего севера Амурской области. А в начале нового тысячелетия мы воочию убедились, что при хорошей дороге пятьсот километров пути - не расстояние и поездка в Благовещенск на собственном автомобиле стала делом вполне обычным. В сознании огромного числа людей произошла революция и стало понятно, что дороги - наше всё.

Из большого числа людей, отдавших многие годы своей жизни дорожному строительству, долго выбирать не пришлось. Сразу же вспомнился стылый октябрьский день 2007 года, когда работники ОАО "ДЭП-201" бились над перекрытием прорана, отрезавшего Александровку от сухопутного сообщения с миром. Тогда организатором и вдохновителем всех работ был генеральный директор Валерий Федулов. И в самый пиковый момент, когда казалось, что уже ничего не получится и нужно уводить технику, пожалуй, он один верил в успех этого предприятия. Водный поток был остановлен, а благодарные жители Александровки к месту перекрытия привезли из дома столы, расставили закуску, водку и первач и от души угощали своих спасителей. Это был апофеоз славы дорожников, и такое не забывается.

Разговорить Валерия Алексеевича - задача не из простых. Ну тут уж ничего не поделаешь - привык человек меньше говорить, а больше делать. Но уж очень хотелось узнать, как это удалось человеку выбрать одну профессию на всю жизнь?

- Да так вот получилось, - объясняет собеседник. - Жили мы на Золотой Горе, окончил там четыре класса, а чтобы учиться дальше, пришлось ехать в Зею. Жил у родственницы и часто ездил домой к родителям. Так что дорога с детства прочно вошла в мою жизнь.

А потом отец стал работать мастером участка. Я подрос и на летних каникулах баклуши не бил, а устраивался в дорожный участок на работу. Работал учётчиком и понемногу постигал нюансы дорожного строительства. Тогда же научился управлять грейдером, автомобилем, бульдозером. Все эти навыки потом здорово пригодились.

Валерий Алексеевич вспоминает дорожную технику середины 60-х годов, и похоже, что ему уже самому не верится, что самосвалы загружали с помощью эстакад, куда бульдозерами заталкивали песок и гравий. А бульдозеры, как и самосвалы, были маломощными. Но отношение к работе компенсировало многое.

В 1968 году Валерий Федулов поступил в Хабаровский политехнический институт на факультет дорожного строительства. В ту пору в Зее вовсю разворачивалось строительство гидроэдектростанции, строились дороги и подъездные пути. Студенту-дорожнику казалось, что время учёбы тянется непростительно медленно и что он пропустит самое интересное из того, что делается в его родном городе.

С отличием (единственный из всего курса) окончил институт, и ему, молодому и перспективному, предложили продолжить научную работу. Подумал и отказался от заманчивого предложения. Получив "красный диплом", по праву рассчитывал, что удовлетворят его просьбу и направят на работу в Зею, но ехать пришлось в Шимановск и проработать там почти десять лет. Эти годы не прошли даром, и когда представилась возможность перевестись на работу в Зею, то приехал сюда уже опытным специалистом, который многое умел и знал, почём фунт лиха.

В ту пору предприятие называлось ДСУ-3 и его специалистам пришлось выполнять очень большой объём работ по дорожному строительству в Зейском и соседнем Магдагачинском районах. В лихие 90-е годы удалось не только сохранить предприятие, но и продолжать дорожное строительство. Из наиболее значимых объектов: построены подъездные пути к автомобильной эстакаде через железнодорожную магистраль, дорога от Тыгды до Магдагачей, отремонтированы участки дороги Зея-Тыгда, мостовые переходы через Гулик, Пикан, Макчу, Алгачан. Практически все асфальтово-бетонные работы в городе и районе (по 2012 год включительно) выполняло ОАО "ДЭП-201". Пришлось поработать и на строительстве федеральной автодороги.

Сейчас предприятие переживает реорганизацию и понятно, что бывшему его руководителю сложно комментировать происходящее. Да он и не стал этого делать, но профессионал в любой ситуации остаётся профессионалом. Стоило мне заикнуться о том, что примыкание нового асфальтового покрытия к улице Ленина (в районе администрации района) выполнено без обязательных скруглений для въезда транспорта, рука Валерия Алексеевича потянулась к мобильному телефону. Только моё присутствие удержало его от комментариев, которые он готов был высказать мастеру, под чьим руководством проводились работы, но убеждён, что недоработка будет исправлена в ближайшее время.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Октябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа