Новости

Города и района 3.12.2019 г.

 

Национальному парку быть

В Приамурье все же появится национальный парк "Токинско-Становой". Как сообщил директор Зейского заповедника Сергей Игнатенко, соответствующее постановление правительства может появиться уже до конца года. Создание нацпарка затормозило небольшое месторождение хризолитов, обнаруженное на его территории.

Роснедра не согласовали проект. "Но сейчас документы прошли согласование в Минюсте и передаются в правительство для подготовки постановления о создании территории нацпарка. Оно может выйти действительно до окончания года, а может и не успеть", – сообщил Игнатенко.

 

Утвердили бюджет

В минувшую пятницу состоялась очередная сессия Зейского районного Совета.

Депутаты утвердили районный бюджет на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 гг., заслушали выступления руководителей отделов администрации Зейского района о ходе реализации муниципальных программ, информацию о состоянии здравоохранения в Зейском районе и ряд других вопросов.

Подробнее – в одном из следующих номеров "ЗВС".

 

Совещались общественники

В минувший четверг состоялось очередное заседание Общественной палаты города Зеи.

В  этот раз в заседании  приняли участие представители Совета ветеранов, молодежного парламента г. Зеи, общества инвалидов,  "Боевого братства", "Молодой гвардии", "Зеи молодой".

С докладом по основному вопросу, касающемуся развития партнерства  в сфере культуры между учреждениями культуры и социально-ориентированными некоммерческими организациями города, выступила директор Дома культуры "Энергетик" Светлана Гурская.

В свою очередь представители общественных организаций дали высокую оценку деятельности Дома культуры и рассказали членам палаты о своей работе, направленной на патриотическое воспитание молодежи.

Кроме того, в ходе заседания общественники обсудили план работы палаты на 2020 год, рассмотрели вопрос о мероприятиях, посвященных празднованию 75-летия Победы.

 

Последний день – выходной?

Депутаты предложили сделать 31 декабря выходным днём. На днях в Госдуму внесён соответствующий законопроект, – передаёт "Российская газета".

Отмечается, что документом предусмотрен перенос выходных так, чтобы 31 декабря оказался нерабочим днём. При этом общее число праздничных выходных дней сохранится в количестве, установленном Трудовым кодексом.

В этом году предпраздничная рабочая неделя и последующая будут двухдневными: рабочие дни 30 и 31 декабря выпали на понедельник и вторник, а следующий рабочий день будет 9 января, в четверг.

К слову сказать, редакция газеты "Зейские вести сегодня" за 31 декабря будет работать в субботу, 28 декабря.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  
Warning: getimagesize(images/stories/img_8301yy.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_zvportal-ru_18003516/http/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Полотно будут отсыпать в две смены

Чем дальше на север, тем холоднее. Удивительное дело – солнце всё выше, а за “бортом” температура всё ниже. Примечаю это по ветровому стеклу нашего уазика, которое затягивает стылой изморозью всё больше и больше. Похоже на “шагреневую кожу”, которая уменьшалась по мере исполнения желаний владельца. Наше пространство обзора тоже уменьшается по мере приближения к заветной цели.  Вместе с первым заместителем главы администрации Зейского района Александром Авезовым мы едем на притрассовую дорогу Верхнезейск–Огорон, где начались работы по отсыпке дорожного полотна. Притрассовой она называется потому, что проложена вдоль железнодорожных путей и изначально планировалась как технологическая дорога для доставки необходимых грузов и строительных материалов объектам ударной бамовской стройки.

Для человека малосведущего это мало о чём говорит, ну а те, кому хоть раз довелось проехать 90 километров бездорожья между этими двумя населёнными пунктами, поймут всю значимость и важность начатой работы. Разговоры об участии строителей железнодорожной ветки Улак – Эльга в отсыпке дорожного полотна велись давно. Руководство района и стройки договаривались о сроках начала работ, но всякий раз возникали препятствующие обстоятельства. Сейчас сооружение железной дороги близится к завершению и без преувеличения можно сказать, что районным властям удалось запрыгнуть в последний вагон.

В том, что он действительно последний, убеждаемся после многочасовой тряски по ухабам, когда нос к носу встречаемся с колонной большегрузных самосвалов. По узкой дороге разъехаться немыслимо и наш водитель вынужден метров пятьдесят рулить задним ходом, выискивая пятачок обочины, на котором можно переждать встречную колонну. Водитель головной машины растопыренными пальцами показывает численность транспорта, который нужно пропустить. Получается вроде 11 самосвалов. Все идут порожняком. Судя по номерам, все машины из Хабаровского края. Возвращаются домой.

– Вот бы каждого из них нагрузить гравием, чтобы порожнём не катались, – мечтает Александр Рузиевич. – Сколько бы километров дороги отсыпали!

Машины идут и идут. Колонну замыкает оранжевый бензовоз. Водитель изображает пальцами “ноль”. Значит, можно ехать.

Снова ухабы и примыкающая к самому дорожному полотну стена леса и кустарника. Но неожиданно стена леса уходит в сторону и возникает ощущение простора. По обеим сторонам дороги – следы работы тяжёлой техники: поваленные деревья, срезанный кустарник.

– Вот сейчас, пока морозы, – беспокоится Александр Авезов, – нужно заниматься расчисткой обочин. Стволы деревьев мёрзлые и легко ломаются. Чуть потеплеет и ничего не сделаешь толком, а только намучаешься.

На снежной дороге всё чаще попадаются рыжие проплешины гравия. Как видно, засыпают только самые глубокие и обширные выбоины. А скоро прибываем к карьеру, рядом с которым базируются дорожники. За два часа нам удаётся преодолеть 60 километров пути от Огорона. Почти рекорд.

– За три дня работы от придорожных деревьев и кустарников прочистили десять километров дороги, – рассказывает начальник участка Николай Пика. – Экскаватор был неисправный, и потому на отсыпке дороги проработали всего два дня.

Выясняется, что дорожное полотно расширяется до 10 метров, а отсыпка составит восемь метров. Что ж, этого вполне достаточно, для того чтобы две встречные машины без труда могли разминуться. Решено не сыпать гравий на всю дорогу сразу, а сначала заполнить впадины и сделать дорогу по возможности ровной, а с наступлением тепла пустить бульдозер.

Засиживаться долго на одном месте дорожники не намерены – карьер небольшой, а потому будут готовиться к передислокации к другому карьеру. На первой половине участка проблем с песчано-гравийной смесью не ожидается. Труднее будет тогда, когда перевалят на вторую половину пути. Там возможностей разработать карьер поменьше, хотя, по заверению начальника участка, такие возможности есть.

Правда остаётся нерешённым вопрос со строительством мостов через Уркан и Ижак, но это уже тема другого повествования.

Пока материал готовился к печати, позвонил Александр Авезов и сообщил, что с руководителем строительства железнодорожной ветки Улак – Эльга удалось договориться об увеличении темпов работы на притрассовой дороге. Со второй половины февраля дорожникам выделят ещё один самосвал и работа начнётся в две смены.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии

Обсуждения на форуме

  • Нет сообщений для показа