Новости

Города и района 11.07.2020 г.

 

Больница погасила долги

Около 4,5 миллиона рублей задолженности по исполнению контрактов погасило учреждение здравоохранения Зейского района после вмешательства прокуратуры.

При проверке соблюдения исполнения контрактов сотрудники прокуратуры Зейского района установили, что Зейская больница им. Б. Е. Смирнова не рассчиталась с 18 поставщиками за медикаменты и лекарственные препараты, поставленные в рамках госконтрактов. Таким образом образовалась задолженность на сумму около 4,5 млн рублей. Главному врачу больницы внесено представление.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования перед субъектами предпринимательской деятельности задолженность полностью погашена.

 

Деньги – лучшей школе

В народном голосовании за "лучшую школу" участвовали жители Зейского района 30 июня и 1 июля. Свой выбор граждане могли сделать на избирательных участках в своих населённых пунктах.

По условиям учреждение, которое наберёт большее число баллов и большее число голосов, пропорционально числу избирателей в населенном пункте, будет признано победителем. В качестве подарка школа получит сертификат на сумму 100 тысяч рублей – на укрепление материально-технической базы учреждения.

По словам начальника отдела образования администрации Зейского района Елены Юрчук, в голосовании победу одержала Овсянковская школа.

 

Профилактические проверки

Сотрудники государственного пожарного надзора по г. Зее и Зейскому району продолжают проверку противопожарного состояния жилья. Особое внимание – наиболее незащищённой социальной группе – неблагополучным или многодетным семьям, пенсионерам.

По словам начальника подразделения Леонида Кульгавого, в ходе проверки выявляются неисправные отопительные печи, электроприборы, проводка. Специалисты, обнаружив неполадки, консультируют хозяев по поводу опасности, которую они представляют, рекомендуют предпринять меры по её устранению до наступления холодов.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Города и района 9.07.2020 г.

 

Случай подтверждён

Ещё один подтверждённый случай коронавируса выявлен в Зее. По данным управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Амурской области, 6 июля в Амурской области в установленном порядке лабораторно подтверждено 29 новых случаев новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), один из них зарегистрирован в г. Зее. Лидирует по количеству заражённых по-прежнему Благовещенск. Всего в Приамурье на 6 июля – 1 889 подтверждённых случаев, десять из них – в Зее.

 

Вода – не в норме

Качество воды не соответствует требованиям санитарных норм в двух родниках Зейского района. Об этом сообщили в территориальном отделе управления Роспотребнадзора по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачин­ском районах. Отклонение от нормы по микробиологическим показателям, по результатам исследований, отмечено в роднике на втором километре автодороги Зея–Снежногорский и в роднике в районе ручья Пикан (13-й километр восточнее районного центра).

Таким образом, использование воды из данных источников в питьевых целях небезопасно для здоровья. Посещение водоемов может быть сопряжено с риском возникновения различных заболеваний.

 

Уточнение: срок продлили

До 1 июля все граждане, получающие пенсии и социальные пособия, должны были перейти на карту "Мир". Из-за распространения коронавируса этот срок продлили до 1 октября.

– Тем пенсионерам, которые используют карты иных платёжных систем, следует до этого времени перейти на карту "Мир", – объясняют в Пенсионном фонде. – Это требование касается только людей, получающих пенсии и прочие социальные выплаты на счета банковских карт других платёжных систем (MasterCard, Visa). Оно не распространяется на тех, кому выплаты зачисляют на счёт по вкладу (сберкнижку) или доставляют почтой. Для них с 1 октября ничего не изменится. Пенсии будут доставляться по той же схеме, что и раньше.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  
Warning: getimagesize(images/stories/img_8301yy.jpg): failed to open stream: No such file or directory in /home/virtwww/w_zvportal-ru_18003516/http/plugins/content/smartresizer/smartresizer.php on line 468

Полотно будут отсыпать в две смены

Чем дальше на север, тем холоднее. Удивительное дело – солнце всё выше, а за “бортом” температура всё ниже. Примечаю это по ветровому стеклу нашего уазика, которое затягивает стылой изморозью всё больше и больше. Похоже на “шагреневую кожу”, которая уменьшалась по мере исполнения желаний владельца. Наше пространство обзора тоже уменьшается по мере приближения к заветной цели.  Вместе с первым заместителем главы администрации Зейского района Александром Авезовым мы едем на притрассовую дорогу Верхнезейск–Огорон, где начались работы по отсыпке дорожного полотна. Притрассовой она называется потому, что проложена вдоль железнодорожных путей и изначально планировалась как технологическая дорога для доставки необходимых грузов и строительных материалов объектам ударной бамовской стройки.

Для человека малосведущего это мало о чём говорит, ну а те, кому хоть раз довелось проехать 90 километров бездорожья между этими двумя населёнными пунктами, поймут всю значимость и важность начатой работы. Разговоры об участии строителей железнодорожной ветки Улак – Эльга в отсыпке дорожного полотна велись давно. Руководство района и стройки договаривались о сроках начала работ, но всякий раз возникали препятствующие обстоятельства. Сейчас сооружение железной дороги близится к завершению и без преувеличения можно сказать, что районным властям удалось запрыгнуть в последний вагон.

В том, что он действительно последний, убеждаемся после многочасовой тряски по ухабам, когда нос к носу встречаемся с колонной большегрузных самосвалов. По узкой дороге разъехаться немыслимо и наш водитель вынужден метров пятьдесят рулить задним ходом, выискивая пятачок обочины, на котором можно переждать встречную колонну. Водитель головной машины растопыренными пальцами показывает численность транспорта, который нужно пропустить. Получается вроде 11 самосвалов. Все идут порожняком. Судя по номерам, все машины из Хабаровского края. Возвращаются домой.

– Вот бы каждого из них нагрузить гравием, чтобы порожнём не катались, – мечтает Александр Рузиевич. – Сколько бы километров дороги отсыпали!

Машины идут и идут. Колонну замыкает оранжевый бензовоз. Водитель изображает пальцами “ноль”. Значит, можно ехать.

Снова ухабы и примыкающая к самому дорожному полотну стена леса и кустарника. Но неожиданно стена леса уходит в сторону и возникает ощущение простора. По обеим сторонам дороги – следы работы тяжёлой техники: поваленные деревья, срезанный кустарник.

– Вот сейчас, пока морозы, – беспокоится Александр Авезов, – нужно заниматься расчисткой обочин. Стволы деревьев мёрзлые и легко ломаются. Чуть потеплеет и ничего не сделаешь толком, а только намучаешься.

На снежной дороге всё чаще попадаются рыжие проплешины гравия. Как видно, засыпают только самые глубокие и обширные выбоины. А скоро прибываем к карьеру, рядом с которым базируются дорожники. За два часа нам удаётся преодолеть 60 километров пути от Огорона. Почти рекорд.

– За три дня работы от придорожных деревьев и кустарников прочистили десять километров дороги, – рассказывает начальник участка Николай Пика. – Экскаватор был неисправный, и потому на отсыпке дороги проработали всего два дня.

Выясняется, что дорожное полотно расширяется до 10 метров, а отсыпка составит восемь метров. Что ж, этого вполне достаточно, для того чтобы две встречные машины без труда могли разминуться. Решено не сыпать гравий на всю дорогу сразу, а сначала заполнить впадины и сделать дорогу по возможности ровной, а с наступлением тепла пустить бульдозер.

Засиживаться долго на одном месте дорожники не намерены – карьер небольшой, а потому будут готовиться к передислокации к другому карьеру. На первой половине участка проблем с песчано-гравийной смесью не ожидается. Труднее будет тогда, когда перевалят на вторую половину пути. Там возможностей разработать карьер поменьше, хотя, по заверению начальника участка, такие возможности есть.

Правда остаётся нерешённым вопрос со строительством мостов через Уркан и Ижак, но это уже тема другого повествования.

Пока материал готовился к печати, позвонил Александр Авезов и сообщил, что с руководителем строительства железнодорожной ветки Улак – Эльга удалось договориться об увеличении темпов работы на притрассовой дороге. Со второй половины февраля дорожникам выделят ещё один самосвал и работа начнётся в две смены.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Февраль 2012 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии