Новости

Города и района 7.07.2020 г.

 

В туры – можно

Ограничения на семейные туристические поездки (не более 10 человек) будут сняты в Приамурье с 10 июля. К такому решению пришли на очередном заседании оперативного штаба 3 июля.

Теперь члены одной семьи могут путешествовать по региону, посещая особо охраняемые природные территории, иные природные объекты и даже участвовать в активных турах и сплавах. Как пояснили в пресс-службе правительства Амурской области, таким образом в регионе реализуется концепция поэтапного снятия ограничений, введённых для противостояния коронавирусной инфекции.

 

Онлайн-поединок

Чемпионат Амурской области по ката проходил в режиме онлайн с 9 по 16 июня. В нём приняли участие юные спортсмены со всего региона, в том числе – из Зеи. По итогам соревнований Мартин Черногор признан победителем в возрастной категории 6–7 лет, а Иван Соболев занял вторую строчку турнирной таблицы среди каратистов 8–9 лет. В возрастной категории 10–11 лет второе место в демонстрации навыков ведения поединка с воображаемым противником завоевал Матвей Плотников, а его брат Тимофей стал "бронзовым" призёром.

 

Только на карты "Мир"

Банк России с 1 июля разрешает переводить средства от Пенсионного фонда только на карты определённой платёжной системы.

Полный переход на обязательное использование карт российской платёжной системы для выплат из бюджета завершается. С 1 июля 2020 года любое социальное пособие должно будет перечисляться банками только на карты "Мир". Это касается пенсий, выплат на детей, любых субсидий от государства.

Пенсионерам, которые получают пенсию на почте наличными, принудительно переходить на банковские карты не требуется. То же самое относится к тем, кто получает пенсию "на книжку", то есть банковский счёт.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Города и района 4.07.2020 г.

 

Мы снова горим

С начала пожароопасного периода на территории Зейского района объявлен (и продолжает действовать) особый противопожарный режим. За это же время зарегистрировано 40 природных пожаров.

По состоянию на 3 июля на территории Зейского района продолжают действовать шесть лесных пожаров. Часть из них (те, что располагаются в труднодоступных местах) возникла в результате сухих гроз.

В ликвидации пожаров принимают участие профессиональные формирования лесоавиаохраны (парашютисты и десантники), лесхоз, а также сотрудники и техника предприятий лесной и золотодобывающей отраслей. 

 

Качество хлеба

"Горячую линию" для населения по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности проводит Центр гигиены и эпидемиологии по Амурской области в г. Зее, Зейском и Магдагачинском районах. Акция продлится до 6 июля.

Связаться со специалистами можно по телефонам: 2-48-51 (юрисконсульт Кристина Лой), 2-19-01 (территориальный отдел управления Роспотребнадзора).

 

Выплаты будут

В Приамурье почти 9 тысяч семей получат денежную выплату на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно.

Как сообщили в министерстве социальной защиты населения Амурской области, обработка заявлений ведется специалистами непрерывно. По данным на 30 июня, выплаты назначены на 8 845 детей.

Отметим, что для обработки заявления и принятия решения по назначению выплаты необходимо сделать более 20 межведомственных запросов, процедура занимает не один рабочий день, поэтому срок, установленный порядком, составляет 20 рабочих дней. Всем, кто не успел получить средства в июне, вы­платы будут произведены в первой декаде июля.

 

Добро пожаловать на парад

С 4 июля любители астрономии могут полюбоваться парадом, когда планеты Солнечной системы разместятся таким образом, что можно будет увидеть их выстроенными в одну линию.

Парад планет продлится несколько недель, а наблюдать его лучше всего с 13 по 18 июля в предрассветные часы. В это время даже невооружённым глазом можно увидеть самые яркие планеты: Венеру, Марс, Сатурн и Юпитер.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Дорога по бюджетному варианту

Не нужно обладать глубоким аналитическим умом или быть профессиональным гидрометеорологом, чтобы предсказать раннее наступление наледей в нынешнем году. Всем и без того понятно, что на редкость дождливое лето, поднявшее грунтовые воды до уровня поверхности земли, непременно скажется с наступлением настоящих холодов. Правда морозы в эту позднюю осеннюю пору не спешат вступать в свои права. Самые низкие ночные температуры в черте города едва опускали столбик термометра за отметку минус 20 градусов, а на трассе в сторону Снежногорского (по словам местных жителей) ещё ни разу не преодолели 30- градусной отметки. Но, несмотря на "отсутствие наличия" морозов, наледи на дороге Зея - Снежногорский уже есть. И сейчас, не мешкая, нужно предпринимать меры по защите дороги от их наступления.

 

ПОЛОТНО...

Дорога, проложенная между склонами сопок и опускающаяся в долины речушек и ручьёв, требует постоянной заботы. Даже в самые благоприятные годы, когда климатические условия благоприятствуют содержанию, требуется немало усилий для поддержания её в надлежащем состоянии. Ну а уж нынешние проливные дожди, когда проезжая часть превращалась в несущийся бурный поток, не могли не сказаться на её состоянии.

С некоторых крутых склонов "большая вода" бесследно унесла всё то, из чего состояла дорожная насыпь. В результате появились участки, сплошь состоящие из скальных пород. Преодолевать такие отрезки - сомнительное удовольствие. Для тех, кто не любит долгих поездок и предпочитает не слишком удаляться от города, легко представить, что это такое, вспомнив первый километр дороги на Снежногорский. Много лет он выматывал душу водителям, вынужденным лавировать по скальным обнажениям. Характерно, что руководитель и специалисты обслуживающего этот участок предприятия ДЭП-201 в голос заверяли о невозможности привести его в порядок. Но, проникнувшись актуальностью безопасного проезда, отправили технику и отсыпали дорожное полотно.

...СНЕГ...

Такую же работу требовалось провести и на пострадавших от ливней некоторых участках дороги, но так называемое "летнее обслуживание" дороги, которое проводила Дорожно-ремонтная служба, не предусматривало отсыпку полотна. Причина - отсутствие средств на эти цели. По той же причине перед наступлением холодов не удалось отгрейдировать дорогу и снег лёг на "гребёнку". Понятно, что он укатается, но то, что не удалось сделать летом, водители будут ощущать всю зиму. В общем, "в зиму дорога ушла" подготовленной по бюджетному варианту.

Глядя на мягкую осень, возникает ощущение, что природа-мать за прошедшее лето исчерпала весь лимит отпущенных ей "сюрпризов" и решила дать передышку людям. Но зиму, с её снегами, никто пока не отменял. Пройдёт немного времени, и та порция снега, которая должна лечь на землю, непременно на ней окажется. Убрать же его с дороги, окруженной лесом и кустарником, просто невозможно. И тогда вновь проезжая часть сузится до ширины одной колеи, и опять встречные автомобили будут съезжать с дороги, а потом вытаскивать того, кто застрял в снегу. Всё это мы уже проходили не одну зиму. Но, справедливости ради, нужно заметить, что в этом году всё же были выделены средства на вырубку деревьев и кустарников в полосе отвода дороги. Из 80-ти с лишним километров (если считать от 20-го километра) очистить удалось три с небольшим. Немного, конечно, но начало положено.

...МОСТЫ...

Где-нибудь в равнинной части необъятной нашей страны наверняка есть дороги протяжённостью сто с лишним километров, на которых количество мостов можно пересчитать на пальцах одной руки. Но с нашим гористым рельефом местности без этих сооружений не обойтись. На дороге от Зеи до Снежногорского насчитывается около шестидесяти мостов, мостиков или труб, предназначение которых - отводить стекающую со склонов сопок воду.

В этом году все эти "инженерные сооружения" получили передышку - нагрузка на них ощутимо снизилась из-за того, что практически иссяк поток тяжёлой техники, которая выводилась к местам дислокации со строительства дороги Улак - Эльга. Не случись этого, многие из обветшавших вконец мостов могли просто не выдержать запредельной нагрузки. Но состояние их таково, что по некоторым действительно опасно ехать. Все понимают, что нужны новые и без них все попытки поддерживать нормальный проезд - химера. Особенно впечатляет состояние самого протяжённого моста через Аленгу. Честно сказать, назвать это полуразрушенное сооружение мостом не поворачивается язык. Рассказывают, что в этом году удалось заказать проектно-сметную документацию на строительство нового инженерного сооружения через эту реку. Но ПСД - это ещё не мост, строительство которого обойдётся не в один миллион рублей. При такой стоимости рассчитывать приходится только на федеральный бюджет, но Москва слезам не верит: прежде чем выделить требуемые средства, непременно попросит предоставить экономические обоснования строительства недешёвого сооружения. Иначе говоря, нужно будет на цифрах доказать целесообразность вкладывания федеральных средств. А что там у вас в Снежногорском: лесосырьевая база? Добыча полезных ископаемых? Ах, ничего...

Те мостики и мосточки помельче, что ещё дышат на ладан, не обрушились только лишь потому, что давно уже превратились в насыпи, едва пропускающие, а то и вовсе перегораживающие водные потоки. И это обстоятельство сейчас - самое опасное, что может пагубным образом сказаться на состоянии дороги зимой. Конечно же, речь идёт о наледях.

...И НАЛЕДИ

Есть что-то иррациональное в том, что наледи порой возникают не на самых низких участках дороги, а на пике подъёма. Кажется, откуда здесь взяться воде, но курится из-под снега пар и пробивается к дороге ручеёк. Пока ещё ручеёк. В течение двух-трёх дней способен полностью заблокировать проезд. Хорошо, если будет возможность обустроить объезд, но есть участки, где с одной стороны дороги крутой склон сопки, а с другой - такой же крутой спуск. И как прикажете объехать?

Дорожники хорошо знают, что есть места, где наледи возникают регулярно и их легко определить по срезанным на одном уровне кустам и деревцам. Получается нечто вроде популярной некогда мужской стрижки "платформа". Но случается, что наледи там загадочным образом исчезают, зато появляются в самых неожиданных местах. Мистика, да и только.

Если подходить к делу по-хозяйски, то о борьбе с этим нежелательным, но неизбежным явлением нужно думать ещё летом. Даже не специалисту видны участки, где выдавливаемой из-под земли воде просто некуда деваться, как заливать дорожное полотно.

Но каждую зиму дорожные службы, обслуживающие трассы района, должны вести борьбу с наледями: возводить защитные стенки, пропиливать бензопилами во льду траншеи для отвода воды, организовывать круглосуточные дежурства. И битва в пути воспринимается как роковая неизбежность. Судьба.

Григорий Филатов.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Ноябрь 2013 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 28 29 30  

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии