Новости

Города и района 25.01.2020 г.

 

Не пропустить коронавирус

В связи с регистрацией 400 случаев внебольничных пневмоний и 17 летальных исходов (вызванных новым вариантом коронавирусов) в китайском городе Ухань Приамурье находится в режиме повышенной готовности. Со 2 января на пунктах пропуска государственной границы проводится тотальная термометрия граждан. Роспотребнадзором и соответствующими научными институтами уже разработана система диагностики заболевания. Она позволит в течение четырех – шести часов подтвердить или исключить заболевание. В настоящее время четко диагностировать коронавирус сложно, он проявляется  как ОРВИ или ОРЗ.

Как сообщили в отделении Роспотребнадзора по г. Зее, Зейскому и Магдагачинскому районам, на нашей территории эпидемиологическая ситуация по вирусным и респираторным заболеваниям не превышает порога. Рост, по многолетним наблюдениям, должен прийтись на последние дни января – начало февраля.

 

За продажу вейпов детям – штраф

Депутаты амурского Заксобрания приняли в двух чтениях закон об ограничении продажи несовершеннолетним электронных сигарет, вейпов и жидкостей к ним. Эту инициативу внес прокурор Амурской области, изучив, как справляются с проблемой в других субъектах РФ.

Федеральным законодательством данный вопрос пока не регулируется, несмотря на заявления врачей о вреде электронной никотиносодержащей продукции. Поэтому депутаты в первом чтении приняли региональный закон, позволяющий штрафовать за продажу вейпов и электронных сигарет лицам, не достигшим 18 лет. Полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении планируется возложить на административные комиссии.

 

Лошадь – в помощь

В минувшие выходные, при содействии специалистов центра "Родник", двое ребят с ограниченными возможностями здоровья посетили первые в нашем городе занятия по иппотерапиии.

Бесплатные сеансы по катанию на лошади для детей-инвалидов предложила жительница  г. Зеи Галина Савочка, которая прошла специальное обучение по иппотерапии и адаптивной верховой езде в Санкт-Петербурге.

Лошадь – уникальное животное, обладающее особой энергетикой, при взаимодействии с которой у детей лучше проходят процессы реабилитации. Верховая езда воздействует на организм человека комплексно: оказывает влияние на психоэмоциональную сферу, физический статус, способствует развитию более гармоничных отношений с миром, мобилизует волевую деятельность.

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

Путь на Огорон – уже не маршрут

“По дороге зимней, скучной...”. Но дорога, по которой мы едем, не совсем зимняя (хотя чем дальше от города, тем больше снега) и не такая уж скучная, как во времена Пушкина, а потому ссылка на известное произведение не совсем правильная.

Хотя “огоронской” дорогу называть нельзя, поскольку четвёртая её часть – дорога Зея – Снежногорский.

Если сильно захотеть, то можно

В общем, дело не в названии, а в состоянии самой дороги, и здесь “с чувством глубокого удовлетворения” нужно отметить, что в последнее время дороги района становятся лучше. За слова ручаюсь, поскольку за нынешнюю осень успел проехать по всем главным районным дорожным коммуникациям. Отправляться же по ним в путь приходилось в течение последних двух десятков лет, а потому можно отметить положительную динамику в состоянии и поддержании трасс, которая наметилась около четырёх лет назад. Сейчас наши дороги всё меньше напоминают направления и всё больше становятся похожими на те, что видятся в грёзах каждому автомобилисту. Хотя, признаемся честно, до идеала ещё очень и очень далеко.

Приятно удивляет первый километр дороги Зея – Снежногорский. Здесь дорожное полотно уже не напоминает заводской полигон для испытания техники повышенной проходимости. Вместо рытвин, булыжников и скальных обнажений, через которые с трудом на черепашьей скорости пробирались автомобили, нормальное покрытие с обустроенными кюветами. Оказывается, существовало техническое решение навязшей в зубах проблемы беспрепятственного доступа горожан к источнику. Чего же людям головы морочили?

На 11-й километр дороги, где усилиями специалистов ДЭП-201 уложены трубы, вообще экскурсии можно возить. Всё сделано с учётом современных стандартов обустройства инженерных дорожных сооружений. Впечатляют склоны, засыпанные скальной породой и скреплённые специальной металлической сеткой, металлические отбойники со светоотражающими элементами. В общем, красота. Правда, первый заместитель главы Зейского района Александр Авезов напоминает, что в эту красоту “вбухано” 11 миллионов рублей. Деньги, конечно, не маленькие (такая же сумма выделена на содержание всех дорог района), но красота – страшная сила, и, полюбовавшись ещё раз на чудо районного масштаба, отправляемся дальше, в сторону Огорона.

Дорожная грамота

Чехов как-то заметил, что при определённом старании можно и зайца научить зажигать спички. Корреспондент – не заяц, но за долгие годы поездок стал немножко разбираться в том, как содержится та или иная дорога, по которой перемещают его бренное тело. Ощущения эти приходят не только через пятую точку, но и по визуальным признакам. Сначала замечал только очевидное: как очищены обочины и кюветы, отгрейдировано или нет дорожное полотно, потом потихоньку стал понимать, что профиль дороги должен иметь нужную для отвода воды конфигурацию, а в поворотах полотно должно иметь определённый уклон... Дорожная грамота стала интересной и тем приятнее, что в пути помогает её читать опытный дорожник Александр Рузиевич. Вот так преодолеваем километр за километром, беседуем о дорогах и обо всём, что с ними связано. Скоро приходим к обоюдному согласию, что с дорогами связана вся наша жизнь и они в точности отражают уровень жизни общества: чем выше культурный уровень общества – тем лучше дороги. Такая вот дорожная философия.

Сорок лет эксплуатации

– За 20-м километром, – напоминает мой попутчик, – начинается участок, который обслуживает ООО “ДРС”. Но если в прошлом году предприятие обслуживало только дорогу Зея – Снежногорский, то нынешней осенью с ним заключён договор и на содержание участка до Огорона. Сейчас поедем и посмотрим, в каком состоянии сама дорога и с каким качеством сооружены мосты.

Пока едем, пытаемся подсчитать, сколько же лет назад появилась огоронская дорога. Получается, что не меньше сорока. Строилась она как технологическая для нужд лесодобывающих предприятий, и в ту пору девиз был один: “Быстрее и дешевле”. Возведение мостов практически не велось. Через мелкие водные преграды переправлялись либо вброд, либо сооружали переправу самым примитивным способом: бросали хлысты леса вдоль русла, а сверху нагребали грунт. Так и ездили: зимой преодолевая наледи и сугробы, а летом – водные препятствия, выполняя повышенные социалистические обязательства по заготовке леса. Тогда никому и в голову не приходило, что когда-то эта дорога свяжет районный центр с бамовскими посёлками и станет едва ли не стратегической.

Ответственные на вес золота

Чем дальше к северу, тем выше уровень снежного покрова. Грейдирование дороги в этих условиях затруднено, поскольку часть снега через отвал снова попадает через дорогу. Для того чтобы добиться кондиционного качества, нужно пускать грейдер, как минимум, на два захода, но всё это деньги и горючее. В общем, хотелось бы лучше, но и то, что получилось, тоже неплохо. Едем быстро, а на крутых подъёмах на дороге разбросан шлак.

– Чувствуется хозяйское отношение директора ДРС Ростислава Лебедева, – резюмирует первый заместитель главы района. – Несмотря на скромные средства, выделенные на содержание этой дороги и не слишком мощную технику, Ростислав Тимофеевич отработал по полной программе.

К числу ответственных и надёжных руководителей, с которыми мы сотрудничаем на обустройстве этой дороги, относятся Лечи Бакриев и Виктор Елисеев, благодаря усилиям которых построены новые мосты. К сожалению, таких руководителей всё меньше и меньше, а молодая плеяда мыслит совсем уже другими категориями, где на первом месте – лёгкие деньги, а не интересы людей.

Перевести дух... до весны

Лет десять назад “Северные электрические сети” получили подряд на сооружение нескольких мостов на огоронской дороге. Мосты построили, но во время очередного половодья разбушевавшийся Дёсс, как щепки, разметал железобетонные конструкции, ещё раз доказав человеку, что стихия – грозная сила и с ней нужно считаться. Задача не просто построить мост, а сделать так, чтобы он выдержал напор воды.

– В этом году на строительство мостов были выделены средства и нам удалось построить два десятиметровых моста на снежногорской дороге и два двадцатиметровых – на огоронской.

Технические мосты сооружены грамотно с хорошим качеством, а также с учётом того, что в месте их расположения будут образовываться наледи.

По самым скромным подсчётам Александра Авезова, на этой дороге нужно построить ещё (как минимум) три моста, и тогда можно не то чтобы вздохнуть свободно, но хотя бы перевести дух.

Григорий Филатов.

Фото автора.

 

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

+1 #1 Дмитриенко 14.11.2011 22:17
Цитата:
Путь на Огорон – уже не маршрут
Направление
0 #2 Жека 16.11.2011 23:45
Пора-пора бамовцев к зейской жизни приобщать. Может, им сейчас полегчает, когда президент "золотое звено" ж.д. Якутск-Томот уложил. Грузо- пассажиропоток пойдет? Или на этом звене все и закончится после выборов?
0 #3 Дмитриенко 17.11.2011 00:16
Цитирую Жека:
Пора-пора бамовцев к зейской жизни приобщать. Может, им сейчас полегчает, когда президент "золотое звено" ж.д. Якутск-Томот уложил. Грузо- пассажиропоток пойдет? Или на этом звене все и закончится после выборов?


Так то звено к нам ни каким боком не подходит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Ноябрь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии