Новости

Города и района 12.01.2019 г.

Дешевле не будет

С 1 января стоимость проезда на общественном транспорте в г. Зее увеличилась на два рубля и составила 30 рублей. По словам начальника отдела экономики и развития города Андрея Карташова, тариф на 2019 год утверждён Управлением государственного регулирования цен и тарифов по Амурской области (УГРЦТ).

Ещё во второй половине 2018 года перевозчики предоставили в УГРЦТ расчёты, в которых были указаны все затраты, связанные с перевозкой пассажиров. На их основании и была утверждена новая стоимость проезда в городских автобусах.

Учитывая стабильный рост стоимости ГСМ, а также увеличивающиеся накладные расходы, можно предположить, что и в будущем нас ожидает рост цен на проезд в общественном транспорте.

 

Первые в 2019 году

1 января 2019 г. в Зейском роддоме на свет появилось шесть младенцев: двое маленьких горожан и еще четверо новорожденных из Магдагачинского района.

Всего же в первых числах наступившего года в Приамурье родилось 143 ребенка – 56 девочек и 87 мальчиков.

С начала года к 9 января дежурные бригады акушеров помогли появиться на свет 49 младенцам в областном перинатальном центре и еще 38 – в городском роддоме Благовещенска.

15 малышей родилось в Белогорской больнице, 14 – в Свободненской, семь – в Тындинской, четыре – в Райчихинской. По два ребенка появилось в Ивановском, Шимановском, Октябрьском и Бурейском районах, по одному – в Архаринском, Завитинском и Мазановском.

 

Не поддержали

Депутаты Госдумы отклонили три законопроекта, согласно которым предлагалось вернуть индексацию пенсий работающим россиянам. Авторами законопроектов, внесенных в разное время, были представители от партий КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия». Об этом пишет РИА “Новости”.

Все три законопроекта не нашли поддержки ни у правительства РФ, ни у профильных комитетов Госдумы и Совета Федерации. Индексация пенсий всем работающим пенсионерам, в том числе пенсионерам с инвалидностью, не производится с 1 января 2016 года.

 

Новый порядок техосмотра

Комитет Госдумы по транспорту и строительству поддержал правительственный законопроект о реформе системы техосмотра. Инициатива появилась из-за практики массового оформления диагностических карт без реального проведения техосмотра.

Одно из нововведений – фото- и видеофиксация процедуры проведения техосмотра. Карты при этом нужно будет оформлять в электронном виде (с электронной подписью техэксперта, который диагностировал техническое состояние транспортного средства).

Контроль за соблюдением установленных правил предлагается возложить на МВД.

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Амурчан призывают вносить свои предложения в Национальную программу развития Дальнего Востока 

    На специализированном сайте дв2025.рф каждый может оставить свои предложения по развитию региона. Платформа создана совместно с ВЦИОМ в рамках реализации мероприятий по разработке Национальной программы развития Дальнего Востока России на период до 2025 года с перспективой до 2035 года.

    Для того, чтобы оставить свое предложение, необходимо будет зарегистрироваться на сайте, указав информацию о месте своего постоянного проживания, номер мобильного телефона, профессиональную принадлежность и дату рождения. Данная информация необходима для корректной обработки поступающих предложений с учетом места жительства, принадлежности к той или иной возрастной и профессиональной группе.

    Подробнее...  
  •  

    Василий Орлов: «Мы будем делать все, чтобы не допустить спекулятивного роста цен на топливо в Приамурье»

    Губернатор прокомментировал ситуацию с ростом цен на топливо и озвучил меры, которые Правительство региона собирается предпринять по контролю состояния дел на топливном рынке.

    «В Правительстве в ближайшее время проведем соответствующее совещание с привлечением силового блока, антимонопольной службы, постараемся эту ситуацию взять под контроль. Но мы понимаем, что это касается не только Амурской области, это касается в целом нефтехимической отрасли Российской Федерации. Поэтому здесь говорить о том, что мы гарантировано понизим цены на топливо, конечно нельзя, но, по крайней мере, спекулятивного роста мы постараемся не допустить.

    Буквально вчера Дмитрий Анатольевич Медведев на эту тему говорил с нефтедобывающими компаниями и озвучил намерение Правительства в случае галопирующего роста цен на нефть увеличить налоги для нефтедобывающих компаний.

    Для нас в Амурской области очень важно не допустить паники на этом рынке. Во многих других регионах ситуация настолько плоха, что привела к банкротству небольших АЗС. Для нас этот вопрос тоже очень важен. Так как не во всех территориях области есть представители крупных сетей. И если обанкротятся маленькие предприятия, будет очень сложно. В целом эта проблема комплексна, ведь стоимость бензина не только ударит по предприятиям, но в конечном итоге за повышение цен на топливо заплатит потребитель. Мы с вами заплатим в магазинах за булку хлеба и палку колбасы. Поэтому решать вопрос нужно комплексно и на всех уровнях».

     

     
  • Василий Орлов прокомментировал обращение Президента по изменениям пенсионного законодательства

    В своем обращении Президент расставил очень важные акценты. Если не принять меры, связанные с модернизацией пенсионной системы сейчас, очень скоро мы вообще не смогли бы выполнять свои пенсионные обязательства. А нам надо не просто сохранить пенсионные гарантии граждан, но и работать над тем, чтобы благополучие пожилых людей росло. Создание гарантий увеличения пенсий и составляет основной смысл предлагаемых изменений.

    Кроме того, это позволит продолжить развивать образование, здравоохранение, инфраструктуру. Ведь в противном случае через пару лет трансфер Пенсионному фонду достиг бы уже 5 триллионов рублей – треть расходной части бюджета.

    Подробнее...  
  • Право на участие

    Сообщаем, что в рамках исполнения полномочий, установленных п. 9 ст. 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», сообщает, что списки политических партий, региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий, иных общественных объединений, имеющих право, в соответствии с Федеральным законом от 11.07.2001 № 95-ФЗ «О политических партиях», принимать участие в выборах в качестве избирательных объединений и отвечающих требованиям п. 25 ст. 2 Федерального закона № 67-ФЗ, размещены на официальном сайте управления Минюста to28.minjust.ru.

    Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области.

     
  • Власти и предприниматели обсудили методы упрощения ведения бизнеса в Приамурье

    В Правительстве прошло заседание тематического Проектного офиса под председательством главы региона Василия Орлова и руководителя представительства АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» на Дальнем Востоке Ольги Куриловой.

    «Амурская область заняла по итогам 2017 года 35 место в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов. Это очень серьезное достижение, оно демонстрирует то, что была проделана огромная работа. В текущем году нам предстоит сделать еще больше, чтобы попасть в тридцатку лучших. Но надо понимать, что цель – не место в таблице, а реальное упрощение ведения бизнеса и привлечение инвестиций, что неизбежно скажется и на улучшении жизни всех амурчан», - отметил Василий Орлов, открывая заседание.

    Подробнее...  

Окраинный посёлок

В октябре исполнится год, как главой Поляковского сельсовета стала Марина Кевлева. Вступление в эту непростую должность представительницы прекрасной половины человечества стало едва ли не нормой, и, похоже, эта тенденция будет только нарастать. Хорошо это или не очень – покажет время. Пока же женщины с успехом справляются с той работой, от которой стараются уклониться мужчины.

И всё же работа с триммерами –мужское дело

Наверное, немного найдётся тех, кто со школьной скамьи мечтает стать главой сельсовета. Не грезила такими мечтами и Марина Владимировна. Родилась в посёлке Юбилейном и в старших классах решила, что будет бухгалтером или экономистом. Окончила школу, затем – техникум, получила диплом бухгалтера, потом поступила в АмГУ и стала дипломированным экономистом. Была уверена, что всю жизнь посвятит работе по этой специальности, но судьба повернула всё иначе.

– Помогают полученные знания в работе?

– Конечно, но теория это одно, а практика – совсем другое. С 2001 года работала специалистом в сельсовете, ну а когда прежняя глава ушла на пенсию, меня выбрали на эту должность на конкурсной основе. Вот скоро будет год, как возглавляю сельсовет и окунулась в круг обязательных для всех глав вопросов.

 

По словам главы поселения, на днях сюда зайдёт дорожная техника частного предпринимателя, который должен привести все дороги в надлежащее состояние. За счёт средств, выделенных из дорожного фонда, в этом году планируется дороги только отгрейдировать, а уже в следующем году, за счёт сэкономленных денег – подсыпать там, где полотно просело. Кстати, по центральной дороге посёлка ездят не только жители, но каждое лето по ней движутся вереницы машин рыбаков, стремящихся в устье Депа.

Администрации же экономить приходится на всём. Например, на потреблении электроэнергии для уличных светильников. Уже не припомнить, кто из глав поселений первым установил фонари на солнечных батареях, но пример оказался заразительным, и сейчас такие устройства завоёвывают всё большую популярность. Тем более, что предприниматель, который реализует их, берётся также и за обслуживание. Для начала в Поляковском планируется установить два таких светильника. Если всё будет удачно, их число возрастёт.

Как и в других поселениях Зейского района, в Поляковском готовятся к началу пожароопасного периода. Выкашиваются заброшенные участки, которых, как и везде, здесь немало. По словам главы, у женщин это получается не очень, а потому нашли двух жителей посёлка, которые состоят на учёте в службе занятости. Немногословные мужчины, оснащённые триммерами, демонстрируют выкошенные с утра пустыри. Работы им ещё предстоит немало, а потому отвлекать их расспросами не стал.

Дороги, которые мы не выбираем

Для самого крайнего в череде поселений Поляковского состояние дороги – больная тема. После некудышной связи, эта – один из постоянных поводов для обсуждения. Ну, о связи мы уже рассказывали в одном из недавних номеров «ЗВ», хотя, судя по всему, скоро к этой теме вернёмся вновь.

Самую объективную оценку дороге могут дать лишь те, кто не только часто по ней ездит, но для кого она непременный элемент трудовых будней. Прежде всего, это водители пассажирского транспорта.

По мнению Вячеслава Корнеева (который возит пассажиров по маршруту Зея – Поляковский), если оценивать состояние дороги по пятибалльной шкале, то на участке от Петропавловки (сразу же за ручьём Нимагин) до конечного пункта его маршрута, оно (состояние) едва ли дотянет до «двойки».

– Очень тяжёлый участок перед Юбилейным, – рассказывает Вячеслав Иннокентьевич. – Крутые закрытые повороты, зауженное дорожное полотно, много ухабов.

Как считает профессиональный водитель, опасным остаётся отрезок между Юбилейным и Поляковским: «Ездить приходится часто, но за всё лето там только дважды пытались грейдировать дорогу, правда, состояние её от этого лучше не стало. Жалко автобус, который разбивается на ухабах».

А житель посёлка Поляковского Василий Мясников убеждён, что нужно запретить движение школьного автобуса по такой трассе.

– Детей по этой дороге перевозить опасно, – считает Василий Гурьянович. – Она не соответствует нормативам по безопасности: не очищена от леса и кустарника полоса отвода, из-за чего много закрытых поворотов. Сколько раз оказывался в ситуациях, когда из-за поворота навстречу вылетает машина: водителю приходится объезжать препятствия и порой выезжать на встречную полосу. Дорожного покрытия фактически нет, так как вся насыпь смыта, а полотно – сплошной скальник. Ясно, что его не отгрейдируешь, а поэтому она как стиральная доска.

Не в восторге от содержания дороги и глава поселения, а особенно от участка, где строился мост через речку Буго.

– Последний раз строителей я видела минувшей весной, – рассказывает Марина Владимировна. – Они приезжали ко мне, договаривались, что завезут в посёлок гравий, но больше у нас не появлялись. А через некоторое время и вовсе уехали за пределы Зейского района, оставив железобетонные конструкции и жилые вагончики.

Сейчас участок в районе Буго очень опасный. И мы все переживаем за детей, которых возят в Юбилейный, в школу. Будет ли достроен мост, сказать не могу. Никакой информации на этот счёт у меня нет.

Григорий Филатов.

Фото автора.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии