Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Микрорайон полевой

Re: Микрорайон полевой 07 Апр 2013 21:44 #2093

  • dmitrienko_zey
  • dmitrienko_zey аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 385
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 9
Вот наконец Прокурор района изволил дать ответ на обращение.
Правдо как всегда. Законы должны выполнять только мы чернь.
Ответ поступил только после одачи жалоба в областную прокуратуру.


ответ прилогаю

Уважаемый Сергей Владимирович!

Прокуратурой Зейского района проведена проверка по Вашему обращению, поступившему из Генеральной прокуратуры РФ.
Проведенной проверкой установлено:
По численности населения город Зея относится к малым городам, по компактности планировочной структуры вся селитебная территория города является единым жилым районом. В составе муниципального образования городского округа город Зея иных поселений, кроме города Зея, не существует. Условное наименование «микрорайон Полевой» было присвоено земельному участку из земель сельхозназначения, переданному городу в начале 90-х годов под индивидуальную жилую застройку. Законом Амурской области от 19.01.2005 № 407-ОЗ «О наделении муниципального образования города Зея статусом городского округа и об изменении его границ» данный земельный участок включен в территорию муниципального образования город Зея. Участок примыкает к ранее существовавшей жилой застройке нижней части города. На указанном участке расположены улицы Пасечная, Шуйского, Смирнова, Данилина, Осенняя, Тихая. Земельные участки предоставлены гражданам для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства. В настоящее время в «микрорайоне Полевой» на 138 отведенных участках построено 35 одноквартирных домов, в которых проживает менее 50 человек, 19 домов находится в стадии строительства, 22 участка используется под огороды.
Индивидуальная застройка регулируется СНиП 2.07.01-89*. «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 30-102-99 «Планировка и застройка территорий малоэтажного жилищного строительства». В соответствии с указанными выше НПА:
- «В районах индивидуальной застройки следует предусматривать озеленение, благоустройство и инженерное оборудование территории, размещение учреждений и предприятий обслуживания повседневного пользования... В городах следует формировать систему общественных центров, включающую общегородской центр, центры планировочных районов (зон), жилых и промышленных районов, зон отдыха, торгово-бытовые центры повседневного пользования, а также специализированные центры (медицинские, учебные, спортивные и др.), которые допускается размещать в пригородной зоне. Число, состав и размещение общественных центров принимаются с учетом величины города, его роли в системе расселения и функционально-планировочной организации территории... В малых городах и сельских поселениях, как правило, формируется единый общественный центр, дополняемый объектами повседневного пользования в жилой застройке...» (СНиП 2.07.01-89*)
«Для организации обслуживания на территориях малоэтажного жилищного строительства разрешается размещение учреждений и предприятий с использованием индивидуальной формы деятельности - детского сада, магазина, кафе, физкультурно-оздоровительного и досугового комплекса, парикмахерской, фотоателье и т.п., встроенными в малоэтажные жилые дома, с размещением преимущественно в 1-ми цокольном этажах» (СП 30-102-99);
- «Допускается децентрализованное теплоснабжение малоэтажной жилой застройки, для одно-двухквартирных домов - автономное водоснабжение, устройство локальных очистных сооружений» (СП 30-102-99).
Инженерное оборудование «микрорайона Полевой» идентично ранее застроенной территории нижней части города. За небольшим исключением, малоэтажная застройка нижней части города Зеи не имеет централизованных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения.
Предоставлением услуг связи в г.Зее занимаются телефонные компании «Билайн», «Мегафон», «МТС», «Ростелеком». На всей территории города, включая «микрорайон Полевой», имеется доступ к мобильной связи сотовых операторов «Билайн», «Мегафон», «МТС». При этом на многих территориях нижней части города Зеи не имеется технической возможности установки стационарных телефонов. В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в связи с низким спросом жителей микрорайона «Полевой» на подключение стационарных телефонов с предоставлением широкополосного доступа к сети Интернет, выполнение данных работ инвестиционным планом не предусмотрено. Данный вопрос будет рассмотрен повторно при формировании проекта инвестиционного плана с учетом спроса жителей микрорайона «Полевой» на услуги связи. Органами местного самоуправления оказывается содействие телефонной компании по решению вопросов согласования и размещения объектов связи, оформлению необходимой документации.
Администрацией города работы по освещению улиц города выполняются в пределах финансовых возможностей. При этом планы работы по освещению улиц корректируются в связи проводимыми ОАО «ДРСК» работами по реконструкции линий электропередач. Поскольку установка освещения на деревянных опорах, которые в ближайшем будущем планируется заменить экономически нецелесообразно. Выполнить работы по освещению всех улиц города невозможно в связи с недостатком средств в бюджете города.
Для жителей «микрорайона Полевой» постановлением администрации города от 31.08.2010 № 1208 был изменен маршрут № 4 и оборудована дополнительная остановка в районе Молокозавода в непосредственной близости к «микрорайону». Несмотря на убыточность принято решение продолжать перевозку пассажиров по маршруту № 4 по следующей схеме: по направлению на ЛПК - заезд на остановку «Молокозавод» по требованию пассажиров: по направлению на Светлый - обязательно один раз в час (по расписанию) автобус заезжает на остановку «Молокозавод». Контроль соблюдения расписания ведется с помощью системы ГЛОНАСС.
Протяженность дорожно-уличной сети города, включая «микрорайон Полевой» (около 3,5 км), составляет 131,4 км, из которых 105 км - с усовершенствованным покрытием проезжей части, в том числе 60 км с твердым покрытием. По дорогам с гравийным и грунтовым покрытием, включая «микрорайон Полевой» проводится профилирование покрытия в рамках муниципальных контрактов на содержание дорог.
Согласно акту обследования от 04.04.2013 улично-дорожная сеть мкр.Полевого соответствует требованиям безопасного движения транспортных средств. Однако, после полного схода снежного покрова и высыхания грунтов, необходимо провести сезонные мероприятия по ремпрофилированию дорожного покрытия. Данные мероприятия будут проведены подрядной организацией в рамках действующего муниципального контракта на летнее содержание дорог.
Таким образом, по результатам рассмотрения Вашего обращения нарушений действующего законодательства не установлено, оснований для принятия мер прокурорского реагирования не усматривается.

Прокурор Зейского района
Старший советник юстиции К.Г. Числин


М.В. Олиферов, 2-11-48


Ну а теперь по поводу ответа. кладывается впячетлените. Что наши представитили не читают ни конституции, ни остальных документов.
А только смотрят в рот местной власти. Поддерживая её бездействие.
1.
” Статья 19 Конституции РФ.
1. Все равны перед законом и судом.
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. ”
этот вопрос они вобще опускают. Извеняюсь
Условное наименование «микрорайон Полевой» было присвоено земельному участку из земель сельхозназначения, переданному городу в начале 90-х годов под индивидуальную жилую застройку. Законом Амурской области от 19.01.2005 № 407-ОЗ «О наделении муниципального образования города Зея статусом городского округа и об изменении его границ» данный земельный участок включен в территорию муниципального образования город Зея. Участок примыкает к ранее существовавшей жилой застройке нижней части города. На указанном участке расположены улицы Пасечная, Шуйского, Смирнова, Данилина, Осенняя, Тихая. Земельные участки предоставлены гражданам для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства. В настоящее время в «микрорайоне Полевой» на 138 отведенных участках построено 35 одноквартирных домов, в которых проживает менее 50 человек, 19 домов находится в стадии строительства, 22 участка используется под огороды.
Из этих слов можно понять что вас там мало и делать вам ни чего не надо.
2
Утверждается что « Инженерное оборудование» идентично ранее застроенной, то есть согласно этого письма дороги соответствуют СНиП 2.07.01-89 и СП 30-102-99. «На дорогах микрорайона местами выросли деревья по 15-20 см по диаметру дерева. Деревьям уже более 15 лет »Тогда или у нас в городе в обще отсутствуют дороги или это грубое вранье, даже та дорога которая была сделана после обращения к Президенту РФ сделана с грубейшим нарушением данных СНиП 2.07.01-89 и СП 30-102-99. Электроснабжение также было сделана за счет застройщиков о чем неоднократно говорилось в местных СМИ, за исключение линии от ТП до Шуйского 10 и 12 «тогда это была вторая улица» и то после заключения мирового соглашения между администрацией города и жителями данных домов .
Поэтому поводу у нас тоже все окей. То есть наша карманная прокуротура. считает что СНиП 2.07.01-89 и СП 30-102-99. должны соблюдать только мы. А для власти это частности. Или все их изысканя заключаются в одном. Не подымая "модам Сижу " делать отписки.
3.
Для жителей «микрорайона Полевой» постановлением администрации города от 31.08.2010 № 1208 был изменен маршрут № 4 и оборудована дополнительная остановка в районе Молокозавода в непосредственной близости к «микрорайону». Несмотря на убыточность принято решение продолжать перевозку пассажиров по маршруту № 4 по следующей схеме: по направлению на ЛПК - заезд на остановку «Молокозавод» по требованию пассажиров: по направлению на Светлый - обязательно один раз в час (по расписанию) автобус заезжает на остановку «Молокозавод». Контроль соблюдения расписания ведется с помощью системы ГЛОНАСС.
Протяженность дорожно-уличной сети города, включая «микрорайон Полевой»
Уважаемый прокурор опять видемо читает только названия документов. Чуть в глубь не дано, точьней зачем там ведь конкретно указана на каком расстоянии должны находится остановки.
И хотелбы заметить специально для прокурора , о деньгах ни в конституции ни в данных упомянутых документа ни чего не сказано. Или мы читаем дакументы федерального значения от разного производителя.
- Для всех смертных.
- Для господ.

4.
Согласно акту обследования от 04.04.2013 улично-дорожная сеть мкр.Полевого соответствует требованиям безопасного движения транспортных средств. Однако, после полного схода снежного покрова и высыхания грунтов, необходимо провести сезонные мероприятия по ремпрофилированию дорожного покрытия. Данные мероприятия будут проведены подрядной организацией в рамках действующего муниципального контракта на летнее содержание дорог.
Ак обследования соответственно не предоставлялся и меня на обследование не кто не приглашал. Ну это конечно ястно. Зачем в акте нужны все эти ростущие надороге деревья.
Иначе акт был бы совсем другого характера. А так это обыкновенный служебный подлог которы наша пркуротура оправдывает или делает.

5.
После обращения к Губернатору обратились в приемную партии «Единая Россия» в лице Председателя законодательного собрания Амурской области (Савельев Николай Анатольевич) прошло уже более 30 дней ответ не получен ни в каким из возможных способов. Что тоже является нарушением Федерального законодательства. Таким образом позоря сами принципы парии «Единая Россия»
и тому подобное. Данный прокурор считает что нарушение данного феднрального закона. "Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ" видемо привелегия для него самого и местной власти соответственно.


И еще когда наши правоохранительные структуры научатся читать законы как пологается а не как им это захочется. Еще раз говорю за державу обидно.
Последнее редактирование: 08 Апр 2013 01:50 от dmitrienko_zey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Василий

Re: Микрорайон полевой 10 Сен 2013 01:49 #2328

  • dmitrienko_zey
  • dmitrienko_zey аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 385
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 9
Вот продолжение спора с властями
"Заявление



Прошу Вас разобраться с нарушениями при обследовании дорог микрорайона Полевой
По всей видимости акты производились без выезда на место. И без проверки их согласно ГОСТ Р 50597-93, СНиП 2.05.02-08, СНиП 2.07.01-89 ,СНиП 3.06.03-85 и ВСН 24-88
В данном ГОСТ Р 50597-93 не указано наличие деревьев на проезжей части. Практически не соблюдаются
Указа Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ , Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ
"О безопасности дорожного движения" , ГОСТ Р 50597-93, СНиП 2.05.02-08, СНиП 2.07.01-89 ,СНиП 3.06.03-85 и ВСН 24-88.
Копию акта от 08.11.2012 и 04.042013. и извлечение из документов прилагаю.
Всего на восьми листах.
"
Далее буду комментировать принятые решения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Микрорайон полевой 10 Сен 2013 01:58 #2329

  • dmitrienko_zey
  • dmitrienko_zey аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 385
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 9
5.09.2013 Составлен акт обследования Дорог микрорайона Полевой . Акт полностью противоположен ранее выданным двум. То есть можно считать что два акта являются служебным преступлением.
6.09.2013 Произведена первичная грейдеров ка дорог микрорайона на основании предписания гос автоинспекции. Но не на основании
Согласно акту обследования от 04.04.2013 улично-дорожная сеть мкр.Полевого соответствует требованиям безопасного движения транспортных средств. Однако, после полного схода снежного покрова и высыхания грунтов, необходимо провести сезонные мероприятия по ремпрофилированию дорожного покрытия. Данные мероприятия будут проведены подрядной организацией в рамках действующего муниципального контракта на летнее содержание дорог.
продолжение следует.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Микрорайон полевой 18 Авг 2015 06:28 #3853

  • dmitrienko_zey
  • dmitrienko_zey аватар
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 385
  • Спасибо получено: 70
  • Репутация: 9
Написать письмо президенту В.В.Путину


Открытое письмо
Президенту РФ, Правительству РФ
в поддержку конституционного принципа равенства прав
и возможностей в РФ
В последние годы Россия на государственном уровне проводит политику на соблюдение законов, норм и правил.
Но как не прискорбно говорить на местном уровне происходит отказ от соблюдения принципа Прав и свобод человека и гражданина, которые гарантированы Конституцией нашей страны и рядом международных обязательств.
Глава 2, Статья 19
Права и свободы человека и гражданина
Часть №1 Все равны перед законом и судом.
Все равны перед законом и судом.
Часть №2 Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.
Принцип неуважения человека и гражданина ставится в основу управления. А соблюдение Закона приравнивается к денежному эквиваленту, есть деньги будем выполнять закон нет не будем. И как следствие по отношению к нам жителям части города Зея улиц Песчаная, Осенняя, Данилина, Смирнова, Шуйского, Высока, Пасечная, Приозерная ( далее Микрорайон Полевой). Администрация проводит дискриминационную политику, может скажут что мы не правы но это так. Мы не просим чего то сверх естественного, нарушающего закон. Просто, если закон написан, то его нужно выполнять от начала до конца, и отсутствие денег не должно быть основание для отказа выполнения законоа, норм и правил.
И так начнем с истоков. Микрорайон Полевой официально существует с 1994 г. ( Постановление главы города Зеи №565 от 19.07.1994). Если посмотреть то одиннадцать лет данная часть города не нужна была городу и только 2005 году город посчитал, что микрорайон Полевой все таки необходим ( постановление №407-ОЗ «О наделении Муниципального образования города Зея статусом городского округа и об изменении его границ.» от 19.01.2005 ). Но налоги собирались исправно считая нас жителями города.
И как следствие мы обязаны только выполнять обще государственные и местные законы, нормы и правила. А местная власть просто ничего не делала. А на все требования и просьбы соблюдения законов и правил работал и продолжает работать аппарат отписки «осуществляя свои коррупционные в действии» «Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Статья 10. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов на государственной или муниципальной службе в настоящем Федеральном законе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) государственного или муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
2. Под личной заинтересованностью государственного или муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения государственным или муниципальным служащим при исполнении должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц. », по принципу бумага все стерпит. Статья 19 Конституции по отношению к нам, просто не существует. Принцип дискриминации на лицо.
Реально существующий план строительства микрорайона в районе ПМК-115 1994 года, взятый за основание, при выделение земли для индивидуального строительства оказался воздушным замком. По обещав людям светлое будущее «освещённые, асфальтированные улицы, с передвигающимся по ним общественным транспортом, централизованным отоплением и услугами проводной связи.» просто не выполняется. А 01.12.2010 году принимается Генеральный план муниципального образования города Зеи Амурской области инв №141\1/Ф ,по которому нас признают не достойными в получении обещанного. Нам скажут, обещание давали так давно, но их в давали. Мало того нам заявляют, что все изменения нужно было вносить на свободном слушании данного генерального плана. Тогда давайте подымим протокол свободных слушаний и посмотрим кто же из жителей города Зеи предложил данное изменение. Нам указывают на то что мы не напомнили о себе. Письмо «АГ 09-11-11 Б-97 на Б-97 от 20-10-11» “Конкретных предложений по развитию инфраструктуры именно микрорайона Полевой при обсуждении проекта Генерального плана от жителей микрорайона Полевой не поступало.”
Уважаемые господа. Объясните зачем нам что то предлагать, если план строительства микрорайона нас полностью устраивает, не устроил он только Вас. И по аналогии с выше упомянутым письмом, почему Вы принимая новое проектное решение ущемляющее наши права, не согласовали его с нами. Или принцип все дозволенности гласит «А зачем уважать мнение людей ?».
Нам постоянно указывают что мы живем в равных условиях как и все жители нашего города. И это опять ни чем не под тверженое решение, проста так проще мы ведь все равны так и делать Вам что либо не зачем. Все уровни власти делают вид бурной деятельности ставят существующею проблему на контроль, только не один из ответов не указывает что все таки необходимо контролировать. И видимо как следствие не зная что контролировать забывают его осуществлять.
« ответ аппарата губернатора и правительства Амурской области руководитель аппарата C. П. Житник 19.04.2010 № Д-977, ответ главы города Зея Черной Р.Л. 21-02-11 №01-23-221, ответ Министерство транспорта Амурской области исполняющий обязанности министра Сушковой С.А. 30-09-13 №3109-03--283 , ответ Министерство транспорта и строительства Амурской области министр Садовников С.В. 08.07.2015 №68-0/2435 » Из приведенного списка контролирования обратимся к последнему “ министр Садовников С.В. 08.07.2015 №68-0/2435” в чем он заключается. На сегодня прошло уже несколько контрольных дат, но ответ не по одной не предоставлен. Ни местной администрацией не лицом контролирующим.
Оговорённый принцип подтверждения проводимы работ на их проводимость и качество также не работает. На звонок в приемную главе администрации города Зеи по вопросу выполнения «протокола Совместной выездной встречи представителей Минтрансстроя Амурской области, главы города Зеи, администрации города Зеи с жителями города Зеи. №29 от 29.06.2015 г. », получаем ответ делайте официальный запрос. Следовательно срок на ответ 30 дней если конечно хватит времени, а там можно и продлить.
Нам постоянно указывают на СНиП 2.07.01-89 или СП 42.13330.2011 только не забывают упомянуть, что извините он Вас не касается, дабы данные документы распространяются только « на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений». Мы согласны если бы уважаемые господа использовали данные документы ранее, то есть хотя бы что то построили. А пока нам только говорят что они осуществляют содержание. Не существует ни одного документа подтверждающего выполнение выше указанных норм и правил. На просьбу предоставления акта приемки дороги в эксплуатацию получаем отсутствие данного документа.
А если опять обратится к Генеральному плану то он полностью изменяет старый проект тогда выше упомянутые СНиП 2.07.01-89 или СП 42.13330.2011 в полной мере касаются нас (на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений).
Осуществляя запись на прием к Губернатору области почему то попадаешь на прием к тому лицу который уже ранее делал вид бурной деятельности, то есть зам министра Сушкова С.А.. Для осуществления приема перед нами ставится требование что «Во время личного приема ведется видео протоколирование» , мы как законопослушные граждане согласились на их условия, но попросили выдать нам тот же видео протокол на руки или осуществить свой. В чем нам категорически отказали.
Нам дали понять, что у нас с ними разные права и обязанности. Так где обещанное нам Конституцией право на равенство. На встрече мы постоянно подымался вопрос о нарушении законов, норм и правил, это было основное направление нашей встречи.
Ответы сводятся к одному, нет денег или может когда ни будь и будет соблюдаться. На вопрос а где в законе указано что его не обязательно выполнять если нет денег. Ответа нет может нам на это сможет ответит Правительство Российской Федерации?
Практически в тот же самый момент были подняты точно такие же вопросы как как и на личном приеме. «ответ на заявление Президенту Российской Федерации 28.07.2015г. №А26-02-81295991» Мы конечно понимаем что отвечает нам не Президент, но обращаемся то мы к Президенту. И надеемся что он гарантирует нам исполнение закона. Но нет оказывается Президент или аппарат президента отвечают под диктовку местных властей . Вот к примеру Вам выписка из ответа «Средняя ширина проезжих частей улиц, зафиксированная при проверке с привлечением государственного инспектора ОГИБДД в зимний период (январь 2015 года), подтверждает сложившийся уровень загрузки дорог в указанном районе, зависящий от интенсивности движения. По информации ОГИБДД МО МВД России «Зейский», представленной в администрацию города, средняя ширина проезжих частей улиц по результатам обследования составила 4,2 метра. Указанная ширина не противоречит требованиям действующего законодательства и позволяет отнести данные эксплуатируемые дороги к V категории обычных нескоростных автомобильных дорог в соответствии с п. 5 «Правил классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 № 767.» а теперь разберем ответ по порядку.
1. По информации ОГИБДД МО МВД России «Зейский», представленной в администрацию города, средняя ширина проезжих частей улиц по результатам обследования составила 4,2 метра.
Выше упомянутый документ называется “Представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.” То есть данный документ указывает на нарушение а на не соответствие. Но это видимо только для нас нарушение, а аппарат Президента не различает разницы.
2. Указанная ширина не противоречит требованиям действующего законодательства и позволяет отнести данные эксплуатируемые дороги к V категории обычных не скоростных автомобильных дорог в соответствии с п. 5 «Правил классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 № 767
Мы тоже согласны с данным постановлением за исключением, что читать и исполнять постановление правительство необходимо в полной мере. А не по частям здесь хочу далее не буду. В дополнение выше сказанному на личном приеме в аппарате губернатора указывалась на не выполнение данного постановления правительства. Вышеупомянутый в ответе пункт предлагает нам обратится к таблице №1. И внимательно прочитав мы видим словоблудие, норма говорит не о ширине дороги (улицы). А о ширине полосы движения, то есть необходимо добавить Ширину обочины 1-1,75 только тогда мы получим ширину дороги. То есть давая нам ответ нам дают понять, что равенства перед законом не существует.
Теперь читаем данное постановление правительства дальше “п 6. Классификация и отнесение автомобильной дороги к категории автомобильной дороги осуществляется по результатам оценки технического состояния автомобильной дороги, проводимой в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации: (Приказ Минтранса РФ от 27 августа 2009 г. N 150 "О порядке проведения оценки технического состояния автомобильных дорог")
г) в отношении автомобильной дороги местного значения - органом местного самоуправления;”
И на запрос в администрацию города на наличие актов получаем ответ 12.05.2015 № Д-33 (администрация города Зея не располагает запрашиваемыми документами). Об этом также знают господа из аппарата губернатора.
По нашему запросу составлен акт от 08.11.2012г на обследование дорог микрорайона Полевой на соответствие категории V. Как мы видим почему то откровенно игнорируется данное постановление правительства, и уже 3 как были обязаны его исполнять . То есть откровенно говоря данный акт вне закона, игнорирующий постановление правительства. Всем известное изречение «незнание закона не освобождает от ответственности». А как результат мы видим что «Права и свободы человека и гражданина оказываются только на словах. На деле местная власть берет на себя право не соблюдать закон.» им наверное. - Это где то в законе прописано если это так то укажите нам на это. Теперь пользуясь откровенно поддельны актом можно затыкать ответы любых инстанций. Аппарат губернатора. Прокуратура начиная от районной заканчивая генеральной, да и аппарат президента. Мы понимаем еще что это делают государственные структуры. Но прокуратура, которой не однократно указывалось на незаконность данного документа.
При обращении к президенту в 2010 году под давлением данного обращения была создана остановка общественного транспорта изменен маршрут. Пускай будем считать с нарушением СНиП но сделали и тут же посчитали хорошо живете. И чтобы вам хорошо не жилось при интервале движения по маршруту 12-15 минут на эту остановку он будет заходить раз в час и то водном направлении. А причина мало пассажиров садятся на данной остановки. Мы бы и согласились но на других остановки наполняемость не больше. И пассажира подошедшего на другие остановки не ущемляют в правах, а нас можно. Так ведь это обыкновенная дискриминация по географическому принципу.
В век электронного прогресса. Прогресс оказывается он нам тоже не положен. Сперва всем уровням власти мешало отсутствие магистральной лини связи, при том что на основании официального ответа необходимо сделать всего лишь 300 метров абонентской линии далее отсутствие выноса. Ну а теперь появилось и то и другое но нет желания. Нам предлагают пользоваться услугами мобильного оператора. Мы не против но платить при заявленном 3G (3-5 Мбит/с) за скорости чуть более модемного соединения. (64 Кбит/с). И в результате предоставлять ответ, что в городе установлено дополнительно 2 мачты. Можно установить и десяток но не установлены они для улучшения качества связи данной части города.
Мы хотим жить в тех условиях которые нам были обещаны, и не только местной властью но и основным законом нашего государства, можно практически бесконечно указывать на нарушение наших прав. Поэтому мы просим Президента РФ, Правительство РФ проследить за соблюдением законов на отдельно взятой территории, если не могут сделать на региональном уровне.
27 подписей жителей данной части города прилагается.
Последнее редактирование: 20 Авг 2015 00:03 от dmitrienko_zey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.333 секунд