Новости

Города и района 27.07.2021 г.

Ливни в Приамурье

Амурский гидрометцентр предупредил жителей области о предстоящем ухудшении погодных условий.

По информации синоптиков, 27 и 28 июля местами на территории региона ожидаются сильные ливни и грозы. Наибольшая вероятность выпадения опасных дождей – в центральных, южных и восточных районах Приамурья. 28 июля ливни пройдут и на северо-западе области.

Паводковая обстановка в Приамурье снова ухудшилась.

 

Почту могут задержать

О возможных задержках доставки писем и посылок предупредили жителей Дальнего Востока. Причина в том, что в Забайкалье из-за дождей и подтоплений обрушился один из мостов транссибирской магистрали, который использовался "Почтой России" для доставки грузов. Правда в ночь с воскресенья на понедельник мост восстановлен, началось движение поездов. РЖД сообщает, что  потребуется около недели на то, чтобы прошли все задержавшиеся пассажирские и грузовые поезда.

 

Главный пассажир

С 26 июля на территории города и района началось профилактическое мероприятие «Ребенок – главный пассажир», сообщает Зейская госавтоинспекция. Продлится оно до 4 августа.

Согласно правилам дорожного движения, перевозка детей в возрасте до 11 (включительно) лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.

За нарушение требований предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа.

Помните, что использование детских удерживающих устройств снижает риск получения травм в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства.

 (По сообщениям корр. “ЗВС”).

Города и района 23.07.2021 г.

 

Как добраться?

В редакцию "ЗВС" поступают жалобы от жителей Снежногорского, Поляковского, Гулика, Октябрьского, Золотой Горы и Берегового об отвратительном состоянии дорог. Мы пообщались с главами поселений, которые рассказали о ситуации.

Глава Снежногорского Наталья Седых сообщила: "Деньги на ремонт дороги поступили, но никто не хочет браться. Не можем найти подрядчика. Проехать можно, мы даже удивляемся, что едут туристы на очень низких машинах". В Гулик и Поляковский тоже можно проехать. А вот с Октябрьским – гораздо сложнее. Люди отрезаны от цивилизации. Подробнее – в следующем номере газеты.

 

Медведи выходят к людям

В социальных сетях стали появляться фото и видео медведей. На 18 километре от Овсянки мужчина снял косолапого, бродившего близ дороги. Охотоведы выезжали на рудник "Пионер", где мишка близ поста лакомился земляникой и заглядывал в мусорные контейнеры. В одном из хозяйств Зейского района зверь выходил на свалку отходов от забоя скота. После её ликвидации визиты прекратились. Чаще всего медведи, когда их напугают, стараются не возвращаться на прежнее место, как на пасеку "монастыря". Но в Огороне военнослужащим по разрешению пришлось отстрелить хищника, который представлял опасность.

"Если вы встретились с медведем, ни в коем случае не убегайте, – советует старший специалист отдела охраны животного мира Амурского управления Николай Дикун, – постарайтесь создать шум – закричать, постучать по ведру. Не поворачивайтесь спиной к животному. В случае опасности постарайтесь залезть на дерево. Чаще всего медведь пугается и уходит".

Специалист отмечает, что в Зейском районе медведей стало больше. Связано это, скорее всего, с пожарами в Якутии и закрытием границы в Китай, куда охотники поставляли медвежьи лапы и желчь.     

(По сообщениям корр. “ЗВС”).

Новости Амурской области

  • Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан

    Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).

    Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.

    Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.

    При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».

    Оператор  платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию  трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.

    По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.

     
  • Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»

    На портале «Работа в России» (trudvsem.ru) доступен специальный раздел для граждан с ограниченными возможностями. В этом разделе размещена информация о существующих социальных услугах для инвалидов и правилах их оформления, а также информация о том, на какую поддержку со стороны государства могут рассчитывать граждане, ухаживающие за инвалидами.

    Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.

    В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.

     
  • Центр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала

    Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой  сотрудничества центра занятости и работодателей.

    Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?

    Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.

    По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.

    Подробнее...  
  • «Работа в России»  

    Ищете работу или сотрудников? К вашим услугам – портал Общероссийской базы вакансий  «Работа в России»  https://trudvsem.ru!

    Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!

    Почему «Работа в России»? Расскажем о преимуществах:

    · надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;

    Подробнее...  
  • Подбор необходимых трудовых ресурсов через Портал «Работа в России»

    В целях обеспечения доступа к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны с 3 июля 2015 года запущена в промышленную эксплуатацию Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» по адресу http:// trudvsem.ru/.

    Портал «Работа в России» является важным инструментом реализации государственной политики в сфере занятости населения, направленным на обеспечение доступности необходимых трудовых ресурсов, стимулирование внутренней трудовой мобильности, сглаживание диспропорций спроса и предложения на рынке труда, снижение напряженности на рынке труда трудоизбыточных регионов.

    Портал «Работа в России» для работодателя – это удобный бесплатный ресурс для поиска сотрудников и управления вакансиями. 

    Работодатель имеет возможность легко найти резюме соискателя, самостоятельно добавить вакансию своей организации. Процесс регистрации на Портале очень прост. В Личном кабинете работодатель может с помощью конструктора вакансий быстро создать и редактировать вакансии, а затем отслеживать отклики на свои вакансии, приглашать кандидатов на собеседование, а также проводить собеседование в режиме онлайн.

    В то же время Портал позволяет соискателю (потенциальному работнику) в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально экономические показатели субъектов Российской Федерации, а также воспользоваться интерактивной картой, размещенной на Портале.

    На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.

    Подробнее...  

В долгий путь – на легковушке

– Собираюсь проверить дороги на Огорон и Снежногорский, – позвонил начальник ООО «ДРС» Ростислав Лебедев, – предлагаю съездить со мной. Подъехавшая к редакции японская легковушка сначала внимания не привлекает, но за рулём Ростислав Тимофеевич.

– На этой машине и поедем?

– Ну да. Дороги обслуживаем для того, чтобы жители района смогли из Зеи попасть в Огорон и Снежногорский на любом виде транспорта. Вот сейчас и протестируем трассу на иномарке с передним приводом. Заодно посмотрю, в каком состоянии наледи, и намечу, что и где нужно сделать. (вступление)

Наледь требует уважения

Природный ландшафт складывается веками, и любое вмешательство человека может навлечь на его голову множество неприятностей. Скажем, содрали при прокладке дороги верхний слой грунта, а под ним – линза вечной мерзлоты, которая тут же начинает таять. В результате «плывёт» дорожное полотно и «уплывают» бюджетные средства на его постоянный ремонт. А деньги для этого нужны немалые.

Многочисленные ключи, родники, речушки и реки тоже пробивают себе путь там, где меньше препятствий, а значит, с этим обязательно нужно считаться дорожникам, которые обслуживают коммуникации, проложенные в наших северных условиях. Загнать бульдозер и прочистить русло ручья, бегущего под мост, – не штука, но в результате можно открыть такой «ящик Пандоры», что мало не покажется. Как показывает практика, вода с завидным упорством стремится вернуться в прежнее русло, а за попытку изменить его жестоко мстит наледями.

– Думаешь, я такой умный, – улыбается Ростислав Тимофеевич, который делится со мной всей этой премудростью. – Просто много общаюсь с теми, кто всю жизнь проработал в дорожном строительстве и всю эту науку постиг на собственном опыте. Что касается наледей, то с ними нужно не воевать, а дружить, и тогда всё будет нормально. Силой наледь не победишь.

Пока едем по заснеженной дороге, руководитель то и дело обращает моё внимание на нарождающиеся наледи. Больше всего его тревожат те места, где минувшим летом возводились мосты, а бульдозерами расчищали ложа ручьёв и речушек. Здесь особенно хорошо видно, насколько велик перепад уровня льда в месте подпора воды и в нижней части ручьёв.

Останавливается встречный оранжевый КамАЗ. Оказывается, работники ООО «ДРС» устанавливают под мостами пластиковые трубы. Во время наледей они вмёрзнут в лёд, а весной их отогреют струёй пара и для талой воды образуется проток. Это спасёт мосты от разрушения. Как выясняется, такая технология применяется впервые.

– Недели через две, – объясняет Ростислав Тимофеевич, – прижмут морозы за тридцать, тогда-то и начнётся интенсивный рост наледей, но за это время нужно успеть предпринять меры для защиты от них. Если по-хорошему, то уже в последних числах декабря надо бы отправлять на дорогу бригады, которые будут контролировать наледи и отводить воду. А как их отправишь, если нет средств? Ведь и ГСМ нужно купить, и продукты… Но если до Нового года всё не организовать, то упустим время. Известно ведь, что в финансовом отношении январь – мёртвый месяц. Пока новогодние каникулы закончатся, потом пока раскачаются с финансами – февраль наступит. А там уже наледи останавливать поздно.

Для меня самый проблемный участок – район реки Дёсс. Вот туда сейчас и поедем.

На Дёссе нужны радикальные меры

Со снежногорской дороги сворачиваем на огоронскую. Здесь дорожное полотно немного поуже, но снег хорошо прикатан и наша машина катит с хорошей скоростью. Состояние дороги, на мой взгляд, вполне приличное, но, по мнению Ростислава Лебедева, именно сейчас крайне важно пустить грейдер для того, чтобы сгладить все неровности укатанного снега. Тогда, считает он, снегопад в конце зимы (который обрушивается регулярно) не создаст серьёзных проблем при очистке проезжей части. Но для того, чтобы отгрейдировать дорогу, нужны деньги, а финансирование на этот год уже закончилось. Дорогу-то предприятие продолжает обслуживать, но сейчас ему не до жиру. Просьбы выделить средства на грейдирование администрация района не поддерживает, поскольку сама стеснена в деньгах.

– Тяжело выживать, – сетует Ростислав Лебедев.

– А если взять и закрыть предприятие вовсе?

– Закрыть-то не вопрос. Дело нехитрое. А куда пойдут мужики предпенсионного и пенсионного возраста? Кто их возьмёт на работу? Кроме того, обязательства есть перед теми, кто рассчитывает на нас. Да и затянула эта работа, которая не даёт скучать и расслабиться. Так что будем биться.

Пока добираемся до Дёсса, директор рассказывает, что электронные торги на обслуживание дорог в следующем году пока не состоялись. Будет ли участвовать предприятие в торгах на обслуживание огоронской дороги, тоже окончательно не решено. Многое зависит от того, какая сумма останется после торгов. Ведь сбить-то её можно до такого смешного предела, что победителю хватит средств только на то, чтобы пройтись один раз грейдером. А работы по обустройству здесь хватает. Чего только стоит одна очистка придорожной зоны от кустов и деревьев. Вроде и не затратная работа, а она очень важна, но и деньги под неё тоже нужны. Бесплатно работать никто не будет.

Около десяти километров огоронской дороги проходит в пойме реки Дёсс. По убеждению Ростислава Лебедева, противоналедевые сооружения здесь успеха не принесут, нужны радикальные меры. Один из вариантов решения проблемы – прокладка этого участка дороги по склону идущей рядом с дорогой сопки. Безусловно, это потребует затрат, но зато не нужно будет каждый год тратить бюджетные средства для защиты от наледей.

Лев Берг.

Фото автора.

"Зейские Вести Сегодня" © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник

Комментарии   

0 #1 Дмитриенко 17.12.2011 23:24
А по городу не про бывали ездить.
При скорости 20 км в час за субботу два раза с дороги чуть не слетел благо 4 WD.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

<< < Декабрь 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Праздники России

Авторизация

Последние комментарии